Онлайн-консультант для интернет-магазинов

Для многих интернет-магазинов остро стоит проблема обратной связи от покупателей. Виджет Verbox разработан для того, чтобы решить ее в два счета. Какие преимущества дает приложение и чем оно отличается от подобных?


Удобство работы с Verbox


Онлайн-консультант позволяет не только общаться с клиентами, но и повышать продажи прямо в чате. Как это работает?


1. Клиент задает вопрос прямо на сайте, в социальных сетях или мессенджерах. Все они передаются в единый чат. Если вопрос стандартный, ответ дает автоматическая система. После этого подключается свободный консультант, который будет общаться с потенциальным покупателем далее. 

2. В чате менеджер видит, в каком регионе находится посетитель, каким способом он перешел на сайт. Консультант может записать контактные данные клиента прямо в чат, чтобы не потерять их и своевременно высылать выгодные предложения. Этими данными могут воспользоваться и другие операторы. 

3. Если клиенту нужна помощь в подборе товаров, не нужно присылать ему ссылки на продукцию или пытаться объяснить словами, как найти ее. Менеджер может воспользоваться функцией перехвата управления, которая позволяет наглядно показать клиенту, где находится нужный ему товар, а также помочь заполнить заявку. Если посетитель не хочет доверять полное управление, можно воспользоваться «указкой», которая только направляет действия клиента.  

4. Оплатить заказ покупатель может прямо в чате. Ему не придется открывать множество вкладок и переходить на сторонние сервисы, а значит, время на решение о покупке ограничено, и он принимает его практически сразу же. Всего два клика — и вся сумма за товар внесена. Остается только дождаться доставки! 


Полезные опции


Благодаря продвинутой системе отчетов администратор может контролировать работу менеджеров, отслеживая незакрытые вопросы, скорость ответов и время нахождения на сайте. С ее помощью можно смотреть статистику по посетителям: количеству обращений, проведенному в интернет-магазине времени, просмотрам определенных страниц. 

Кроме того, чат позволяет создать несколько дополнительных вкладок, где можно разместить отзывы и форму обратной связи для заказа обратного звонка. Также в чате клиентам будут доступны особые акции и специальные предложения, рассчитанные на определенные регионы.

Еще одной приятной функцией является настройка внешнего вида чата под дизайн сайте. Он не будет выглядеть чуждым элементом, как это обычно бывает со стандартными онлайн-консультантами. Чат Verbox станет продолжением сайта, привлекая внимание посетителей и позволяя использовать свои возможности на 100 %.

Упомянутый сервис

Verbox Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…