Обносления сервиса Envybox

Обносления сервиса Envybox

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Мы подготовили для Вас очередную подборку изменений в сервисе Envybox. И поскольку сегодня речь пойдет об EnvyCRM - наше письмо решили начать с бонуса, который подготовили специально для Вас!

Записывайтесь на бесплатную настройку CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.

Попробуйте EnvyCRM в действии! Убедитесь в ее простоте и удобстве. 

К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.

Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет) И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в CRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.

Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM

   

А теперь самое время перейти к доработкам и изменениям в нашем сервисе) 

Время клиента во вкладке "Работать тут"

Наверное, Вы уже слышали, что одной из крутых фишек нашей CRM-системы является отображение в карточке клиента его времени. Согласно часовому поясу клиента.

Это очень удобно! Потому что менеджеру не приходится в уме выссчитывать, сколько сейчас времени у конкретного клиента. И это исключает возможность появления путанницы или неловких ситуаций.

Раньше время клиента отображалось только в карточке клиента. А сейчас время клиента отобраается и во вкладке "Работать тут" в EnvyCRM.

Обносления сервиса Envybox

Обносления сервиса Envybox

Роль сотрудника в EnvyCRM

Также мы добавили возможность добавлять роли в EnvyCRM и выдавать их сотрудникам. Роли можно добавлять любые, исходя из оргсхемы Вашей компании. 

Руководитель отдела продаж, специалист по пролонгациям и т.п. Смотрите, как это делается.

Обносления сервиса Envybox

 После того, как Вы добавите хотя бы одну роль, у Вас появится вкладка "Роли" в настройках CRM. 

Обносления сервиса Envybox

Разрешение на изменение контактной информации клиента в EnvyCRM

В EnvyCRM мы добавили разрешение на изменение контактной информации в карточке клиента. Раньше любой сотрудник в CRM имел возможность изменять конактные данные клиента. А сейчас это можно отключить.

По умолчанию это разрешение включено. Для того, чтобы отключить - откройте настройки в EnvyCRM. Затем: Общие - Сотрудники. В настройках конкретного сотрудника откройте вкладку "Разрешения". Там Вы сможете управлять всеми разрешениями для конкретного сотрудника. 

Смотрите ниже на скриншоте, как это выглядит.

Обносления сервиса Envybox

Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать ;)

Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM прямо сейчас!

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…