Обносления сервиса Envybox
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Мы подготовили для Вас очередную подборку изменений в сервисе Envybox. И поскольку сегодня речь пойдет об EnvyCRM - наше письмо решили начать с бонуса, который подготовили специально для Вас!
Записывайтесь на бесплатную настройку CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.
Попробуйте EnvyCRM в действии! Убедитесь в ее простоте и удобстве.
К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.
Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет) И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в CRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.
Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.
Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM
А теперь самое время перейти к доработкам и изменениям в нашем сервисе)
Время клиента во вкладке "Работать тут"
Наверное, Вы уже слышали, что одной из крутых фишек нашей CRM-системы является отображение в карточке клиента его времени. Согласно часовому поясу клиента.
Это очень удобно! Потому что менеджеру не приходится в уме выссчитывать, сколько сейчас времени у конкретного клиента. И это исключает возможность появления путанницы или неловких ситуаций.
Раньше время клиента отображалось только в карточке клиента. А сейчас время клиента отобраается и во вкладке "Работать тут" в EnvyCRM.
Роль сотрудника в EnvyCRM
Также мы добавили возможность добавлять роли в EnvyCRM и выдавать их сотрудникам. Роли можно добавлять любые, исходя из оргсхемы Вашей компании.
Руководитель отдела продаж, специалист по пролонгациям и т.п. Смотрите, как это делается.
После того, как Вы добавите хотя бы одну роль, у Вас появится вкладка "Роли" в настройках CRM.
Разрешение на изменение контактной информации клиента в EnvyCRM
В EnvyCRM мы добавили разрешение на изменение контактной информации в карточке клиента. Раньше любой сотрудник в CRM имел возможность изменять конактные данные клиента. А сейчас это можно отключить.
По умолчанию это разрешение включено. Для того, чтобы отключить - откройте настройки в EnvyCRM. Затем: Общие - Сотрудники. В настройках конкретного сотрудника откройте вкладку "Разрешения". Там Вы сможете управлять всеми разрешениями для конкретного сотрудника.
Смотрите ниже на скриншоте, как это выглядит.
Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать ;)
Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM прямо сейчас!
Комментариев пока не было