Обносления сервиса Envybox

Обносления сервиса Envybox

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Мы подготовили для Вас очередную подборку изменений в сервисе Envybox. И поскольку сегодня речь пойдет об EnvyCRM - наше письмо решили начать с бонуса, который подготовили специально для Вас!

Записывайтесь на бесплатную настройку CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.

Попробуйте EnvyCRM в действии! Убедитесь в ее простоте и удобстве. 

К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.

Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет) И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в CRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.

Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM

   

А теперь самое время перейти к доработкам и изменениям в нашем сервисе) 

Время клиента во вкладке "Работать тут"

Наверное, Вы уже слышали, что одной из крутых фишек нашей CRM-системы является отображение в карточке клиента его времени. Согласно часовому поясу клиента.

Это очень удобно! Потому что менеджеру не приходится в уме выссчитывать, сколько сейчас времени у конкретного клиента. И это исключает возможность появления путанницы или неловких ситуаций.

Раньше время клиента отображалось только в карточке клиента. А сейчас время клиента отобраается и во вкладке "Работать тут" в EnvyCRM.

 

Обносления сервиса Envybox

Обносления сервиса Envybox

Роль сотрудника в EnvyCRM

Также мы добавили возможность добавлять роли в EnvyCRM и выдавать их сотрудникам. Роли можно добавлять любые, исходя из оргсхемы Вашей компании. 

Руководитель отдела продаж, специалист по пролонгациям и т.п. Смотрите, как это делается.

 

Обносления сервиса Envybox

 После того, как Вы добавите хотя бы одну роль, у Вас появится вкладка "Роли" в настройках CRM. 

Обносления сервиса Envybox

Разрешение на изменение контактной информации клиента в EnvyCRM

В EnvyCRM мы добавили разрешение на изменение контактной информации в карточке клиента. Раньше любой сотрудник в CRM имел возможность изменять конактные данные клиента. А сейчас это можно отключить.

По умолчанию это разрешение включено. Для того, чтобы отключить - откройте настройки в EnvyCRM. Затем: Общие - Сотрудники. В настройках конкретного сотрудника откройте вкладку "Разрешения". Там Вы сможете управлять всеми разрешениями для конкретного сотрудника. 

Смотрите ниже на скриншоте, как это выглядит.

Обносления сервиса Envybox

Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать ;)

Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM прямо сейчас!

Упомянутый сервис

Envybox Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…