Новые интеграции в Юздеске: JIRA, Slack, AmoCRM

Уже некоторое время клиенты Юздеска пользуются очень нужными интеграциями, которые облегчают коммуникацию и рабочую рутину:

  1. JIRA. Чтобы лишний раз не искать задачу в JIRA, чтобы узнать, когда же исправят баг или в релиз отправят фичу, добавляйте номер задачи из JIRA в Юздеск — и всегда в тикете вы будете видеть её актуальный статус, описание и комментарии.
  2. AmoCRM. Саппорт и продажи должны работать с единой целью — больше довольных клиентов. Поэтому теперь в Юздеске сразу видно информацию о клиенте из amoCRM, которую кропотливо собирал отдел продаж — прямо на странице тикета.
  3. Slack. Если вы обслуживаете клиентов в Cлаке, теперь они могут написать боту, который отправит сообщение в Юздеск, а ваш ответ клиент тоже увидит в диалоге с ботом.

Упомянутые сервисы

Jira Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…