Обновления Ringostat: пользовательские JavaScript функции, интеграция с HubSpot, форма управления номерами в пуле и оповещение о несохраненных изменениях
Для команды Ringostat июнь выдался жарким. В этом месяце сервис выпустил интеграцию с CRM-системой HubSpot, улучшил форму управления подменными номерами в пуле и позаботился о том, чтобы пользователи не забывали сохранять измененные настройки. Но главное — скрипт Ringostat теперь может выполнять пользовательские функции. Это значительно расширяет пул возможностей — от интеграции с Facebook Pixel и подобными системами до настройки поп-апов, которые появляются после звонка.
Выполнение скриптом Ringostat пользовательских JavaScript функций на сайте
Теперь главный скрипт Ringostat, который собирает информацию о пользователе и подменяет для него номер, может выполнять прописанные пользователем функции. Это позволяет интегрироваться с сервисами и системами, в которые нельзя передать информацию по API: передавать туда статусы звонков, используя переменные, и многое другое. Кроме того, сайты теперь можно научить реагировать на офлайн-действия клиентов — звонки.
Сейчас можно настроить функции:
- перед звонком;
- в момент поднятия трубки;
- после звонка.
Для настройки своих функций пользователям нужно выбрать функцию в разделе Скрипт подмены — Пользовательские JS функции и ввести собственный код.
Вот несколько примеров использования JS:
- Интеграция с Facebook Pixel. Позволит отправлять события из Ringostat в эту систему для конкретизации аудитории и учета конверсии рекламы от Facebook в звонки. Аналогично можно передавать события о звонке в другую систему — например, AdRoll, MyTarget, VK и т. д.
- Поп-апы для клиентов. Если человек не дозвонился, можно извиниться и предложить скидку, чтобы не потерять клиента. Также можно попросить оценить разговор с менеджером после звонка для мониторинга обслуживания.
- Интеграция с другим сервисом, где требуется запуск скрипта на сайте. Все это реализуется при помощи Google Tag Manager.
Интеграция с HubSpot
Интеграция с HubSpot стала седьмой в списке интеграций Ringostat с CRM-системами. HubSpot прекрасно подходит для компаний малого и среднего бизнеса, которые только задумываются о внедрении CRM и хотят протестировать этот инструмент. Система бесплатна — пользователь платит только за дополнительные функции, которые ему нужны.
Интеграция Ringostat и HubSpot позволяет сделать процесс обработки заявок еще удобнее, добавив в воронку продаж новый этап — звонок. Данные о звонках появляются в системе CRM автоматически.
Почему это круто:
- Оптимизация работы отдела продаж. Менеджерам больше не нужно тратить время и вручную вносить данные о звонках, создавать контакты и сделки — это все происходит автоматически, по факту звонка, согласно заданной логике интеграции.
- Улучшение customer experience. Клиенты с открытыми сделками будут сразу попадать на «своего» менеджера. Если такой клиент все же общался с другим сотрудником, ответственный за сделку может прослушать запись разговора и вникнуть в детали.
- Работа с пропущенными звонками. Менеджеры больше не забудут перезвонить клиенту, ведь для каждого пропущенного звонка система создает задачу «перезвонить».
- Оптимизация рекламного бюджета. В карточке сделки можно увидеть, какая реклама привела клиента — вплоть до ключевого слова, это дает понимание того, как конкретная реклама конвертируется в продажи и позволяет эффективно распределять маркетинговый бюджет.
Обновление формы управления номерами в пуле
Для корректной статистики коллтрекингу необходимо определенное количество номеров, которое зависит, в первую очередь, от посещаемости сайта. Если номеров недостаточно или происходит резкий скачок трафика, разные пользователи будут видеть один и тот же номер, что приведет к погрешностям в аналитике.
Все номера, необходимые для подмены, объединяются в пулы.
Пул — это группа номеров, предназначенных для отслеживания звонков по конкретному рекламному источнику или группе источников.
Для добавления в пул доступны только верифицированные номера, то есть те, на которые в течение суток поступал звонок. Теперь пользователь видит в пулах все номера, в том числе те, что по какой-то причине не были верифицированы. Клиент может либо сам позвонить на подменный номер и проверить его, либо обратиться в службу поддержки Ringostat.
Зачем это нужно:
- так пользователи Ringostat будут понимать, сколько номеров находится у них в запасе и сколько из них не проверены;
- пользователь может заменить конкретные номера, если видит такую необходимость.
Форма управления пулами находится в разделе Скрипт подмены — Пулы номеров. Телефоны, которые нельзя добавить в пул, находятся в конце списка и выделяются красным.
Оповещение о несохраненных изменениях
Если пользователь что-то поменял в настройках, но не сохранил изменения, система напомнит ему о кнопке «Сохранить» при попытке закрыть страницу.
Обновление доступно для пользователей интеграции с amoCRM, retailCRM и Битрикс24.
Как всегда, узнать больше об обновлениях Ringostat или получить помощь в их настройке можно, обратившиcь в заботливую техподдержку сервиса — support@ringostat.com
Комментариев пока не было