В Еадеске появился поиск диалогов по содержимому сообщений
Клиенты могут озадачить вопросами из старых переписок, в которых вы не участвовали или не помните подробностей. Для таких ситуаций мы научили Еадеск искать диалоги по содержимому сообщений.
Если раньше нужно было помнить название темы диалога, то теперь достаточно скопировать в поиск пару слов клиента, чтобы найти нужный диалог независимо от статуса: открытый, закрытый, отложенный или ваш.
Лайфхак: оставляйте комментарии с ключевой информацией внутри диалогов, чтобы в будущем быстрее найти переписку по фразам из комментария и вникнуть в контекст.
Упомянутый сервис
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было