В Еадеске появилась поддержка групповых чатов Телеграм
Групповые чаты в Телеграм помогают поддерживать одновременно несколько клиентов или представителей компании клиента: во время образовательных курсов, разработки сайта, внедрения ЦРМ и других инструментов.
Еадеск давно поддерживает групповые чаты, и некоторые клиенты уже тестировали функцию, но анонсируем её только сейчас, потому что хотели добавить удобства:
- Мы автоматически добавим в вашу клиентскую базу каждого, кто участвовал в переписке группового чата
- В боковой панели диалога покажем список участников переписки
- Дадим полную информацию по участникам переписки в один клик: описание клиента, историю сообщений из всех диалогов и информацию из интеграций, например, сделки и контакты из amoCRM
Кроме новых функций исправили несколько багов в интеграции с Телеграм. Возможно, вы их даже не заметили, но столкнуться с ними было бы точно неприятно.
Упомянутые сервисы
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было