В Еадеске появилась поддержка групповых чатов Телеграм

Групповые чаты в Телеграм помогают поддерживать одновременно несколько клиентов или представителей компании клиента: во время образовательных курсов, разработки сайта, внедрения ЦРМ и других инструментов.

Еадеск давно поддерживает групповые чаты, и некоторые клиенты уже тестировали функцию, но анонсируем её только сейчас, потому что хотели добавить удобства:

  1. Мы автоматически добавим в вашу клиентскую базу каждого, кто участвовал в переписке группового чата
  2. В боковой панели диалога покажем список участников переписки
  3. Дадим полную информацию по участникам переписки в один клик: описание клиента, историю сообщений из всех диалогов и информацию из интеграций, например, сделки и контакты из amoCRM

Кроме новых функций исправили несколько багов в интеграции с Телеграм. Возможно, вы их даже не заметили, но столкнуться с ними было бы точно неприятно.

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…