Интеграции с Гравител и Мегафон
В Омнидеске сразу две новые интеграции с сервисами IP-телефонии 😎 Теперь можно работать со звонками из Гравитела и Мегафона ☎.
Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что мы делали для Mango Office:
- при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
- после окончания звонка к обращению прикрепляются запись разговора;
- по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
- если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
- сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.
Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях:
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было