Интеграции с Гравител и Мегафон

В Омнидеске сразу две новые интеграции с сервисами IP-телефонии 😎 Теперь можно работать со звонками из Гравитела и Мегафона ☎.

Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что мы делали для Mango Office:

  • при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
  • после окончания звонка к обращению прикрепляются запись разговора;
  • по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
  • если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
  • сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.

Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях:

Интеграция с Гравител

Интеграция с Мегафон

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…