Эффективный маркетинг на 5+ при минимальном бюджете
Тратить совсем «нескромные» бюджеты на маркетинг, тестировать разные модели развития бизнеса, экспериментировать с рекламными стратегиями – всё это могут себе позволить крупные компании. Такие действия могут стать мощным драйвером роста или привести к «сливу» бюджета. Риск – дело благородное и дорогое. Однако для малого бизнеса любая потеря инвестиций может стать попросту фатальной.
Что же делать? Анализировать эффективность маркетинга. Многие считают, что сквозная аналитика малоэффективна для сферы малого бизнеса. Это не так. В условиях ограниченного бюджета очень важно видеть, на что тратиться каждый рубль, как окупается реклама.
Понимая эту особенность, мы разработали тариф «Старт+» – это своеобразная «подушка безопасности» для малого и среднего бизнеса. С этим тарифом сквозная аналитика стала доступной и для небольших компаний. Анализируя наглядные отчеты и графики, можно точно определить, какие каналы работают эффективно и приводят клиентов, а какие – сливают бюджет.
Что включает в себя тариф «Старт+»?
Функционал
Установив скрипт на сайт, вы сможете собирать следующие данные: объем трафика, количество просмотров страниц, статистика по достигнутым целям, отказам и заявкам. Также тариф «Старт+» позволяет собирать информацию по звонкам со статических номеров из оффлайн и онлайн-каналов. То есть в отчетах будут фиксироваться обращения клиентов с уличных баннеров, билбордов, сайтов и лендингов.
Вы сможете использовать все преимущества виджета «Умная заявка». Окошко появляется, когда пользователь находится на сайте некоторое время, но не проявляет активности – заказ, звонок, переходы. Виджет предложит оставить контакты для связи.
Отличие «Умной заявки» от обратного звонка в том, что для переадресации применяется адрес e-mail. Вы также можете подключить опцию «Обратный звонок» в рамках тарифа за 10 рублей/минута.
Записи звонков хранятся в личном кабинете. Их можно в любое время прослушать и сделать выводы.
Отчеты
Информация с сайта и других рекламных каналов выгружается в специальные отчеты, которые можно анализировать в личном кабинете Calltouch.
Дашборды – наглядные виджеты с графикой, диаграммами и статистическими выкладками по рекламным кампаниям. Например, виджет воронки продаж отображает ключевые метрики – бюджет, стоимость клика, процент конверсии в лиды, средний чек, число сделок, доход и ROI.
Отчет «Все источники» - в таблицах выводится статистика посещений со всех каналов привлечения клиентов. Можно проанализировать объемы трафика, процент целевых действий, расходы по рекламным площадкам и другое. Создав пользовательские столбцы, можно быстро и точно посчитать ROI.
Отчет «Время и дни недели» помогает анализировать активность лидов по часам каждого дня недели. Это позволяет контролировать просадки/пики трафика и плавно распределять нагрузку на сотрудников колл-центра.
Отчет «Технологии и устройства». Потоки лидов можно разделить по устройствам входа, операционным системам и браузерам. Данный отчет покажет, какие каналы нужно развивать, а какие оптимизировать или отключить.
Журнал лидов. Отчет предоставляет общую информацию по заявкам, звонкам и лидам с подробностями по каждому действию.
Как подключить?
Подключить тариф «Страт+» просто.
На странице регистрации введите свои данные и нажмите «подключиться».
Подтвердите регистрацию по ссылке из письма на e-mail.
В личном кабинете укажите название сайта/домена и нажмите «добавить».
Скопируйте скрипт, который откроется в отдельном окошке, и установите его на сайт.
Рекомендуется также настроить интеграцию с Google Ads, Яндекс.Директ и CRM. Это можно сделать в разделе «Интеграции».
Что изменится после подключения?
Скрипт будет собирать данные по вашим рекламным кампаниям в удобные отчеты. Анализируя полученную информацию, вы сможете эффективно корректировать кампании для получения высокого ROI. Сквозная аналитика и полезные инструменты от Calltouch помогут сократить расходы на маркетинг и увеличить доходность бизнеса.
Комментариев пока не было