Поддержка целей Яндекс.Метрики в виджете

В виджеты Омнидеска добавили идентификаторы событий для Яндекс.Метрики. Теперь можно настроить цели в Яндекс.Метрике и собирать данные об источниках трафика, отслеживая, через какие ресурсы посетители обращаются в поддержку.

Идентификаторы могут фиксировать, когда посетитель нажал на кнопку «Отправить» в форме отправки запроса или когда посетитель кликнул в виджете на иконку канала «ВКонтакте», Facebook,«Телеграм», Viber, Skype, «Одноклассники», Slack, Twitter.

Если вы используете Чатру и хотите также отслеживать события, которые происходят в онлайн-чате, ознакомьтесь с инструкцией: https://chatra.io/ru/help/analytics/yandex-metrika/

Подробнее о настройке идентификаторов: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/172271

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…