Поддержка целей Яндекс.Метрики в виджете
В виджеты Омнидеска добавили идентификаторы событий для Яндекс.Метрики. Теперь можно настроить цели в Яндекс.Метрике и собирать данные об источниках трафика, отслеживая, через какие ресурсы посетители обращаются в поддержку.
Идентификаторы могут фиксировать, когда посетитель нажал на кнопку «Отправить» в форме отправки запроса или когда посетитель кликнул в виджете на иконку канала «ВКонтакте», Facebook,«Телеграм», Viber, Skype, «Одноклассники», Slack, Twitter.
Если вы используете Чатру и хотите также отслеживать события, которые происходят в онлайн-чате, ознакомьтесь с инструкцией: https://chatra.io/ru/help/analytics/yandex-metrika/
Подробнее о настройке идентификаторов: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/172271
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было