Еадеск открыл API для разработчиков

В Еадеске появилась долгожданная возможность — API для разработчиков, делится на три части: вебхуки на события в диалогах, работа с клиентами и кастомные каналы. API нужен не всем, поэтому мы вынесли его в новый тариф «Бизнес» для больших компаний, стоимость 690 рублей за пользователя.

Вебхуки срабатывают при изменениях в диалогах и новых сообщениях — это позволит сделать собственные интеграции и запустить процессы вне Еадеска, например, создать задачу в таск-менеджере при новом диалоге. API для работы с клиентами позволит синхронизировать базу клиентов с CRM-системой, а также импортировать и экспортировать контакты. Кастомные каналы помогут подключить сервисы, которых у нас нет или встроить Еадеск в своё приложение.

Упомянутый сервис

Еадеск Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…