Что нового в CRM INTRUM

В системе реализовано несколько горячих новинок.

Статистика по рекламе объектов

Теперь не выходя из CRM можно отслеживать статусы публикаций и историю просмотров ваших объявлений. Эти отчеты есть в приложении «Реклама на доски объявлений». В карточке объекта во вкладке «Реклама» можно посмотреть, на каких досках, в каком статусе опубликован конкретный объект и статистику по числу его просмотров потенциальными клиентами.

Здесь доступна вся актуальная информация о выгрузке на доски по объектам и можно делать выборку по их статусам. Администраторы системы могут просматривать объекты всех сотрудников, отфильтровывать нужные из списка и управлять виртуальными счетами агентов.

Формирование выписок из ЕГРН

Готовится к запуску функция выписка из Росреестра, запрос можно будет отправлять из карточки объекта в CRM. Она станет доступна в ближайшие дни. Стоимость одной выписки составит 15 рублей.

Новая удобная система подбора объектов

Все действия по работе с заявкой клиента теперь осуществляются из одного окна: подбор и выборка объектов по базе, отправка презентаций, постановка напоминаний о показах и т. д.

Крутая интеграция от партнера

Интересное решение реализовано одним из партнеров Интрум. Это API интеграция между системой и ЗВОНОБОТ она помогает проводить опросы клиентов и собирать отзывы автоматически при помощи робота. Коротко о том, как это работает: бизнес-процесс на основе данных карточки объекта, отправляет запрос в сервис генерации речи Яндекс.Алиса, там формируется персональное обращение к клиенту. После чего производится автодозвон клиенту. Для ответов на вопросы абоненту предлагается нажать соответствующие кнопки вариантов ответа. Одновременно с этим полученная информация через скрипт поступает в CRM и записывается в карточке для построения отчетов.

И еще несколько полезных функций

  • В системе теперь можно делать выборку контактов и объектов по числу и стадиям прикрепленных сделок/заявок. Что удобно, если поставили сотрудникам задачу на обзвон клиентов и нужно выбрать тех, с кем еще не проводилась работа и не было сделок.
  • Добавлены новые возможности подключения виртуальных АТС мобильных операторов МТС, Мегафон, Билайн и ТЕЛЕ2.
  • Для поисковых полей можно настраивать подсказки, например, для улицы и дома.

При этом в подсказках будут выводиться адреса только активных объектов из базы агентства.

  • Больше возможностей для работы со статусами задач добавлено в бизнес-процессы.
  • Редактирование фотографий теперь доступно в самой карточке объекта.

  • Чтобы посмотреть, как будет выглядеть фото не обязательно открывать карточку, это можно делать из списка.
  • Больше возможностей в приложении отслеживания дублей.
  • Оптимизированы настройки перечня столбцов в списке объектов, контактов, сделок и заявок.
  • В задачах добавлены новые показатели приоритетности и быстрый доступ к просмотру тех, где вы Исполнитель.

Не забываем, что пользователям отраслевой версии CRM доступно приложение «Конструктор сайта для агентства недвижимости». Он позволяет создать базовый сайт со всеми нужными функциями без необходимости привлечения разработчиков и навыков программирования.

И помним про старые-новые функции

  • Выгрузка на более чем 120 досок объявлений
  • Отслеживание статистики звонков с досок
  • Генератор документов в CRM
  • Отправка презентаций по объектам
  • Полнофункциональное API

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…