Weeek week #2. На этой неделе: пользовательский опыт и баги

Weeek — сервис для управления личными и командными проектами.

На этой неделе много времени было уделено на доработку пользовательского опыта.

Концепция Weeek — это простота и гибкая функциональность. Чтобы следовать этой идее необходимо глубокое понимание каждого элемента и его взаимодействия с пользователем.

Мы работали над тем, чтобы каждый элемент интерфейса взаимодействовал с пользователем именно так, как он того ожидает. И не взаимодействовал, когда пользователю это не нужно. Также провели доработки по микро-анимации.

Если вы еще не попробовали во все потыкать, посмотреть как-что будет реагировать — обязательно попробуйте.

Кроме интерфейсных работ было сделано следующее:

1) Гибкое время для задач. Изначально мы не реализовали возможность ставить задачу на точное время. Теперь это возможно.

2) У Воркспейсов выделились владельцы, обладающие сверх-способностями: изменения описания, названия и фотографии, удаление и приглашение пользователей и смена тарифа.

3) Сделали красивые письма e-mail уведомлений

4) Внесли доработки в API

5) Вывели в Воркспейсы информацию о приватных проектах

6) Подрихтовали баги. Например, дублирование воркспейсов при создании вас больше не побеспокоит.

Если у вас есть вопросы, просьбы, идеи или отзывы, и вы хотите максимально быстро и просто ими поделиться — пишите нам в специально созданный для этих целей телеграм-чат.

Упомянутый сервис

WEEEK Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…