Обновления сервиса Envybox
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Готовы к подборке новых фишек и обновлений нашего сервиса? Тогда читайте, что же интересного мы для Вас подготовили на этой неделе)
Обновления в разделе Импорт в EnvyCRM
В EnvyCRM, в разделе импорт, добавили возможность переноса во входящие загружаемых клиентов.
Если найдены клиенты с уже существущими контактыми данными, то их тоже можно перенести во входящие: по настройке "Пропустить и добавить существующего клиента во входящие".
В EnvyCRM появилась возможность переключаться между полями сделки и клиента нажатием кнопки Tab.
Это значительно ускорит Вашу работу в CRM!
Вычисления в EnvyCRM
В EnvyCRM в полях типа формула при наведении добавили формулу, по которой производились вычисления.
Это позволит Вам видеть, каким образом образовалась та или иная сумма. А также позволит избежать любой путанницы и возможной неразберихи.
Изменения в личном кабинете сервиса
В личном кабинете появилась возможность оплаты и продления CRM-системы.
Изменения виджета Квизы
В виджете Квизы добавили новый тип ответа на вопрос - Дата и время.
Этот тип ответа можно использовать в вопросе, например, когда клиенту будет удобно принять звонок от менеджера для консультации по вопросу)
Наш сервис постоянно совершенствуется и развивается. С каждым днем становится более удобным)
Будьте в курсе всех обновлений сервиса Envybox. Используйте возможности по-максимуму!
Забирайте подарок от Envybox
Специально для Вас мы подготовили один очень ценный подарок. Забрать который Вы можете в течение 48 часов с момента получения данного письма.
Это бесплатная настройка CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.
К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.
Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет) И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в CRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.
Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.
Комментариев пока не было