Юздеск добавил условные поля в тикетах

Дополнительные поля в тикете вы обычно используете как параметры, которые нужно учитывать в статистике или с помощью которых определять, что делать с запросом, кто будет его и как обрабатывать.

Но когда в Юздеске работает несколько отделов, для всех нужны разные поля. Например, обязательные поля, которые указывает первая линия поддержки, совсем не нужны для отдела продаж или второй линии. В итоге нам нужна "чистая" карточка запроса и возможность при определенных обстоятельствах акцентировать внимание агента на важных полях.

Поэтому мы решили добавить дополнительные условия, по которым поля будут выводиться в тикете.

Как это работает

Как в правилах: вы выбираете условия из списка, при которых хотите видеть эти поля. Посмотрим кейсы использования.

Разные поля для групп

Поле *Тип претензии* видит только группа Команда поддержки — добавляем во Все условия. При этом поле появляется, только если Приоритет Высокий ИЛИ Экстремальный — добавляем в Одно из условий.

Юздеск добавил условные поля в тикетах

Одно поле зависит от другого

Поле *Новый клиент* появляется, только если выбрана Категория Продажи — добавляем во Все условия.

Юздеск добавил условные поля в тикетах

Поле зависит от типа клиента

Поле *Бонус* появляется, когда написал VIP клиент — добавляем во Все условия.

Юздеск добавил условные поля в тикетах

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…