Юздеск добавил условные поля в тикетах
Дополнительные поля в тикете вы обычно используете как параметры, которые нужно учитывать в статистике или с помощью которых определять, что делать с запросом, кто будет его и как обрабатывать.
Но когда в Юздеске работает несколько отделов, для всех нужны разные поля. Например, обязательные поля, которые указывает первая линия поддержки, совсем не нужны для отдела продаж или второй линии. В итоге нам нужна "чистая" карточка запроса и возможность при определенных обстоятельствах акцентировать внимание агента на важных полях.
Поэтому мы решили добавить дополнительные условия, по которым поля будут выводиться в тикете.
Как это работает
Как в правилах: вы выбираете условия из списка, при которых хотите видеть эти поля. Посмотрим кейсы использования.
Разные поля для групп
Поле *Тип претензии* видит только группа Команда поддержки — добавляем во Все условия. При этом поле появляется, только если Приоритет Высокий ИЛИ Экстремальный — добавляем в Одно из условий.
Одно поле зависит от другого
Поле *Новый клиент* появляется, только если выбрана Категория Продажи — добавляем во Все условия.
Поле зависит от типа клиента
Поле *Бонус* появляется, когда написал VIP клиент — добавляем во Все условия.
Комментариев пока не было