Обновление в Еадеске: информационные карточки, подпись в почте и стабильность сервиса

Еадеск — это сервис для общения с клиентами из разных соцсетей и мессенджеров в одном окне с функционалом для совместной работы. Мы объединим обращения, поможем распределить и проконтролировать работу сотрудников.

Информационные карточки

О новых клиентах хочется знать как можно больше, но обычно известны только его имя и канал обращения. Мы пошли дальше и придумали новый формат — информационные карточки с информацией о контексте обращения. Например, в диалогах из Чатра вы увидите: с какой страницы обратился клиент, какой у него браузер и местоположение.

Обновление в Еадеске: информационные карточки, подпись в почте и стабильность сервиса

Подпись в почте

Используйте подпись в почте как рекламу — в Еадеске появились настройки форматирования, чтобы вы могли вставить в подпись контакты, ссылки на сайт и рекламу мероприятий компании.

Обновление в Еадеске: информационные карточки, подпись в почте и стабильность сервиса

Стабильность и плавность сервиса

Клиентов всё больше, и чтобы сохранить отличный сервис, мы учимся быстро решать вопросы. Шаг в эту сторону — мониторинг: наша техподдержка видит аномалии и затруднения в сервисе раньше пользователей. В конце марта опробовали мониторинг в бою и он справился с задачей.

Быстрого решения вопросов недостаточно для отличного сервиса. Мы доработали сотню мелочей в интерфейсе, чтобы сделать его продуманней, отзывчивей и плавней. Оцените сами: yeahdesk.ru

Упомянутые сервисы

Еадеск Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
Чатра Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…