Маркетинговый календарь для салонов красоты. План действий на май.
1 мая — Праздник Весны и Труда
9 мая — День Победы
28 мая - День брюнеток
31 мая - День блондинок
Когда вы в последний раз посещали образовательные мероприятия? Найдите стоящее, чтобы посетить во втором полугодии.
Свадебный сезон начинается!
Надеемся, что у вас уже забронированы в журнале записей несколько свадебных вечеринок.
Вы это знали?
Прогнозируется, что спрос на косметологов вырастет на 16% с 2018 по 2028 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
В прошлом году бьюти индустрия выросла на 2%
План действий на май
- Внесите изменения или обновления в свою программу лояльности клиентов.
- Начните свои акции для выпускников (например, “Купи одно средство для ухода, получи второе в подарок”) в конце мая.
- Студенты летом дома. Начните ориентироваться на них с летними скидками.
- Начните продвигать сертификаты и комплексные программы, ориентируясь на разные категории клиентов: мамы, папы, выпускники, те, кто хочет подготовиться к лету и т. д.
- Раскручивайте свои летние краски и линейки продуктов, найдите новые захватывающие способы их сбыта.
- Сосредоточьтесь на бронировании повторных визитов в этом месяце, чтобы заполнить расписание на более расслабленное летнее время.
- Начните заказывать летние продукты, такие как осветляющий шампунь, спреи для волос с морской солью, лосьоны и другие средства для загара, увлажняющие средства с SPF защитой, водостойкая косметика и др.
- Отслеживайте просьбы клиентов об услугах в нерабочее время и проверьте, что ваши еженедельные расписания укомплектованы.
- Установите онлайн-запись Beauty Pro, если вы это еще не сделали!
Упомянутый сервис
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Комментариев пока не было