В SalesapCRM улучшили обязательные поля, записи и отчеты
Разработчики сделали отчеты более глубокими и информативными, записи на услуги — более точными, а также придумали новую полезную фишку: делать обязательными не только пользовательские поля, но и системные!
Аналитические отчеты
Отчёты по сделкам формировались на основе суммы. Она важна, но сама цифра ничего не говорила о ситуации в компании в целом: было не понятно, есть прибыль в этом месяце ли нет.
Теперь в отчете по сделкам есть подсчет себестоимости и прибыли. Эти поля можно в два клика вывести в итоговую в таблицу с данными.
Отчёт о движении денег. Раньше в нем не учитывался остаток по счёту на начало отчётного периода.
Допустим, в январе на рекламу ушло 200 000 ₽, а в феврале доход компании составил на 150 000 ₽ больше, чем обычно. Отчёт за февраль в предыдущей версии SalesapCRM отразил бы только то, что прибыль стала больше и не учел бы предыдущие затраты на рекламу.
Теперь же к отчету прилагается график о движении финансов: появилось указание на сальдо на начало периода. Теперь значение за отчётный период прибавляется к начальному сальдо.
Таким образом, в отчёте за февраль теперь учитываются прошлые расходы, и руководитель видит отсутствие выгоды от рекламы.
Записи для групп
Директора спортзалов, танцевальных школ,часто сталкиваются с тем, что состав групп меняется — кто-то бросает, кто-то переходит к другим мастерам, кто-то переносит время.
Раньше SalesapCRM работала так: если кого-то удалить из группы, то в системе не оставалось пометки о том, что этот человек был записан на это время к этому мастеру или преподавателю. Можно было подумать, что его совсем не было ни на одном занятии.
Благодаря нововведению теперь удаленный из группы клиент, не исчезает, а перемещается во вкладку «выбывшие». Так вы можете узнать, когда клиент был зачислен в группу и когда покинул ее.
Любые поля могут быть обязательными
Раньше можно было обязать менеджеров заполнять только те поля, которые вы создавали сами. Стандартные системные поля можно было заполнять, а можно было игнорировать. В итоге многие сотрудники стали фиксировать дополнительную информацию о клиенте, а основную, например, телефон, — могли забыть!
Чтобы избавиться от этих ошибок, в систему добавили возможность делать обязательными не только пользовательские, но и системные поля.
Теперь менеджеры будут допускать еще меньше ошибок, а руководители — получать более детальные отчеты и более продуктивно планировать бюджет.
Комментариев пока не было