В SalesapCRM улучшили обязательные поля, записи и отчеты

Разработчики сделали отчеты более глубокими и информативными, записи на услуги — более точными, а также придумали новую полезную фишку: делать обязательными не только пользовательские поля, но и системные!

Аналитические отчеты

Отчёты по сделкам формировались на основе суммы. Она важна, но сама цифра ничего не говорила о ситуации в компании в целом: было не понятно, есть прибыль в этом месяце ли нет.

Теперь в отчете по сделкам есть подсчет себестоимости и прибыли. Эти поля можно в два клика вывести в итоговую в таблицу с данными.

Отчёт о движении денег. Раньше в нем не учитывался остаток по счёту на начало отчётного периода. 

Допустим, в январе на рекламу ушло 200 000 ₽, а в феврале доход компании составил на 150 000 ₽ больше, чем обычно. Отчёт за февраль в предыдущей версии SalesapCRM отразил бы только то, что прибыль стала больше и не учел бы предыдущие затраты на рекламу.

Теперь же к отчету прилагается график о движении финансов: появилось указание на сальдо на начало периода. Теперь значение за отчётный период прибавляется к начальному сальдо. 

Таким образом, в отчёте за февраль теперь учитываются прошлые расходы, и руководитель видит отсутствие выгоды от рекламы.

Записи для групп

Директора спортзалов, танцевальных школ,часто сталкиваются с тем, что состав групп меняется — кто-то бросает, кто-то переходит к другим мастерам, кто-то переносит время.

Раньше SalesapCRM работала так: если кого-то удалить из группы, то в системе не оставалось пометки о том, что этот человек был записан на это время к этому мастеру или преподавателю. Можно было подумать, что его совсем не было ни на одном занятии.

Благодаря нововведению теперь удаленный из группы клиент, не исчезает, а перемещается во вкладку «выбывшие». Так вы можете узнать, когда клиент был зачислен в группу и когда покинул ее.

Любые поля могут быть обязательными

Раньше можно было обязать менеджеров заполнять только те поля, которые вы создавали сами. Стандартные системные поля можно было заполнять, а можно было игнорировать. В итоге многие сотрудники стали фиксировать дополнительную информацию о клиенте, а основную, например, телефон, — могли забыть!

Чтобы избавиться от этих ошибок, в систему добавили возможность делать обязательными не только пользовательские, но и системные поля.

Теперь менеджеры будут допускать еще меньше ошибок, а руководители — получать более детальные отчеты и более продуктивно планировать бюджет.

Упомянутый сервис

SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…