В Еадеске появилась новая сортировка диалогов
Раньше в Еадеске была одна сортировка — по времени последнего ответа. Когда диалог откладывался на 2-3 дня, было трудно его найти в ленте из-за новых обращений. Чтобы быстро найти отложенные диалоги, мы добавили новую сортировку.
Новая сортировка поднимет диалоги с последними обновлениями вверх списка: отложенный диалог заново открылся → он стал выше всех списке диалогов.
Еадеск — это сервис для командного общения с клиентами из разных соцсетей и мессенджеров в одном окне. Сейчас поддерживаются: ВК, Фейсбук Мессенджер, Вотсап, Скайп, Телеграм, почта, чат на сайте и телефония.
Упомянутый сервис
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было