В Еадеске появилась новая сортировка диалогов

Раньше в Еадеске была одна сортировка — по времени последнего ответа. Когда диалог откладывался на 2-3 дня, было трудно его найти в ленте из-за новых обращений. Чтобы быстро найти отложенные диалоги, мы добавили новую сортировку.

Новая сортировка поднимет диалоги с последними обновлениями вверх списка: отложенный диалог заново открылся → он стал выше всех списке диалогов.

Еадеск — это сервис для командного общения с клиентами из разных соцсетей и мессенджеров в одном окне. Сейчас поддерживаются: ВК, Фейсбук Мессенджер, Вотсап, Скайп, Телеграм, почта, чат на сайте и телефония.

Упомянутый сервис

Еадеск Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…