Не упускаем клиентов: автоответы в веб-чате Re:plain

Мы запустили автоответы — чтобы ваши клиенты быстро получали нужную информацию, когда вы не в чате. Функция работает 24/7: клиенты найдут ответы, даже когда вы спите. Раскрываем подробности.

Установите список заранее заданных вопросов или тематик и заготовьте ответы, которые ваши клиенты получат автоматически. Используйте человечный тон и искреннюю заботу — это располагает к дальнейшему общению. Несколько примеров:

Возможно, вы уже онлайн и готовы общаться в чате. Отлично: как только ваш клиент кликнет по одному из предустановленных вопросов, мы мгновенно пришлем вам сообщение с его вопросом и отправленным ответом. Возьмите клиента и продолжайте диалог лично.

Подпишитесь на этот модуль в Re:plain Магазине и посмотрите инструкцию по созданию автоответов. Изучите другие дополнительные функции к бесплатной базовой версии. Подключайте только необходимые для вашего бизнеса модули и не упускайте ни одного клиента!

Упомянутые сервисы

Telegram Messenger Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Re:plain Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.
Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…