Скорость — новая лояльность
Задумывались ли вы, как поменялись коммуникации с клиентами за последние 15 лет? Пришла мобильная связь, у всех появилась электронная почта, потом соцсети и мессенджеры. Сначала всё делалось для удобства людей, чтобы мы могли общаться с нашими друзьями и близкими, а теперь всё строится вокруг бизнес-интересов.
Я помню, как раньше бизнес игнорировал новые технологии: спорили против электронной почты, потому что она не имела юридической силы; про соцсети и интернет думали, что это для детей, и там нет платёжеспособной аудитории; о мессенджерах заговорили только когда появились боты.
Сейчас ровно наоборот, бизнес пытается быть ближе к клиенту и постоянно ищет новые способы взаимодействовать, помните бум сервисов обратного звонка? Их феномен в высокой доступности и скорости: зашёл на сайт, указал номер, перезвонили в течение минуты, — ничего сложного и бесплатно.
Простота и скорость разбаловали клиента — теперь он хочет, чтобы так же быстро отвечали всегда. В сообществах Фейсбука даже появилась отметка «Очень активно отвечает на сообщения», во ВКонтакте «Время ответа — 1 минута», а тренеры по продажам в один голос говорят «берите трубку, когда клиенты звонят».
И естественно, клиент идёт туда, где не надо ждать. Его больше не удерживают карты лояльности, бонусные программы и привилегии — он пришёл за продуктами и хочет поскорее домой. Или покупает там, где быстрее доставляют и окно доставки поменьше. Скорость стала новой лояльностью.
Поэтому скорость — главное в Еадеске. Идея простая: не важно откуда пришёл запрос — быстро ответил, закрыл заявку и взял следующую. Без лишней информации, без лишних действий, максимальный фокус на вопросе клиента и ответе ему.
А вы что думаете об этом?
Комментариев пока не было