В клинике «Рассвет» запускают личный кабинет для пациентов

В апреле 2019 года в клинике «Рассвет» запустили личный кабинет для пациентов. Он работает через платформу ONDOC — доступен пациентам на сайте ondoc.me и в мобильных приложениях на iOS и Android.

Пациенты клиники «Рассвет» могут пользоваться электронной медкартой — результаты консультаций и обследований автоматически передаются после приема в личный кабинет. Врачи клиники могут получить доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты, которая помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.

С помощью мобильных приложений или сайта пациенты могут записываться на прием к врачу, получать напоминания о предстоящем визите, оплачивать услуги клиники онлайн. Также есть возможность вносить информацию об аллергиях, прививках, вести курсы приема лекарств и получать отчеты по их окончании.  

Пациенты могут сохранить в личном кабинете все медицинские данные своей семьи и открывать лечащим врачам доступ к их электронным медкартам, переписываться с клиникой в онлайн-чате в личном кабинете — например, общаться с администраторами по вопросам об услугах и врачах. Клиника полностью готова к открытию направления телемедицины и согласует детали в соответствии с действующим законодательством.


«Нам важно быть ещё ближе к пациенту, важно предлагать услугу и сервис мирового уровня. Сотрудничество с ONDOC заполнило ту пустоту, которая есть на рынке РФ. Теперь для пациентов клиники «Рассвет» доступна их собственная медкарта в электронном виде, запись к врачам в онлайне, возможность отмечать аллергии, прививки, курсы приема лекарств и делиться этим всем с лечащим врачом на приеме. Второй этап  — запуск телемедицины. В условиях, когда у нас есть свой, «доказательный» пациент и работают известные по всей России врачи, направление удаленных консультаций — логичное развитие спектра услуг для пациентов», — управляющий партнёр клиники «Рассвет», Евгений Бойченко.

 

«Рассвет» — легендарная клиника доказательной медицины, которая стала ориентиром в части качества и для многих клиник, и для пациентов. Спустя год после официального открытия она внедряет инструменты для удобной связи с пациентами и делится с ними информацией о здоровье — то есть делает из пациентов партнеров по лечению. Для нас работа с «Рассветом» — это, в первую очередь, важная связь с ценностями самого проекта ONDOC», — СЕО ONDOC, Александр Константинов.


«Рассвет» — клиника на Пресне, которую создает команда врачей доказательной медицины с 18-летней историей. Клиника включает в себя взрослую и детскую клиники, стационар, центр телемедицины, школу «Рассвета» для врачей и пациентов. Открылась в марте 2018 года.

ONDOC — платформа для цифрового менеджмента пациентов (DPM, digital patients management). С 2015 года предоставляет клиникам и страховым компаниям личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с информационными системами клиник.

Упомянутый сервис

ONDOC Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…