Новинка! Чаты в объявлениях Директа
Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт.
Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.
Чтобы добавить чат в объявление, нужно:
Шаг 1
Если у вас не настроена Интеграция с Яндекс Диалогами, то создайте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов. Подробная инструкция по созданию Интеграции с Яндекс. Диалогами.
Шаг 2
После того, как идентификатор чата будет получен, его необходимо скопировать в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».
Шаг 3
Далее зайдите в ваш рекламный кабинет Яндекс Директ и добавьте полученный идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.
Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов в специальном срезе «Место клика».
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было