HubEx добавили историю изменений внутри заявки

С одной заявкой в сервисной компании одновременно может работать несколько сотрудников: начальник сервисной службы, диспетчер, исполнитель заявки и даже заказчик.

Все эти люди могут вносить изменения в заявку: переводить заявку по стадиям (новая / выехал на объект / в работе / приостановлена / выполнена / согласована / любая другая стадия), загружать фото и документы, необходимые для работы с заявкой, менять оценочную и фактическую стоимость, дату и время начала / окончания работы с заявкой и многое другое.

В условиях мультидоступа бывает очень сложно понять кто и какое изменение внес по заявке.

Например, диспетчер завел новую заявку, указал по ней вид работ, назначил исполнителя. Исполнитель после того, как приехал на объект изменил вид работ и, соответственно, оценочную стоимость работ. А после этого заказчик звонит диспетчеру, чтобы узнать почему изменилась стоимость работ, а диспетчер не знает что сказать, так как таких заявок он завел сотню за день.

В таких случаях поможет история изменений заявки, которую мы недавно добавили в платформу управления сервисным обслуживанием HubEx.

HubEx добавили историю изменений внутри заявки

Теперь любое изменение заявки всегда сохранится в истории. Можно увидеть не только что было изменено, но и кто и когда внес корректировки.

Для удобства пользователей все изменения по заявке мы показываем в разрезе изменения статуса заявки и выделяем цветом, для быстрого поиска.

HubEx добавили историю изменений внутри заявки

Так же история изменений для многих компаний зачастую выступает в роли арбитража, к которому обращаются чтобы найти "виновного" и устранить возникновение подобных проблем впредь.

История изменений доступна всем пользователям системы HubEx в поле Заявки на вкладке "История изменений"

Упомянутый сервис

HubEx HubEx — платформа управления сервисным обслуживанием. Автоматизация процессов взаимодействия заказчиков и исполнителей.
HubEx — платформа управления сервисным обслуживанием. Автоматизация процессов взаимодействия заказчиков и исполнителей.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…