В SalesapCRM стало больше условий и действий для автосценариев

Теперь станет проще оповещать сотрудников об изменении цен на товары, регулировать сроки и операции с суммой сделок, а также система сама будет избавляться от «мертвых душ» с неправильными контактами.

Автоматическая подстановка продуктов и спецификаций

Условием теперь можно сделать создание или изменение продуктов и спецификаций, запуск по кнопке или расписание.

Важно: «Продуктами» называются те товары и услуги, которые вы прописываете в CRM в одноименном разделе, а «Спецификациями» — те продукты, которые прикреплены к карточке сделки. И при изменении стоимости продукта спецификация не меняется, и наоборот.

Как пользоваться нововведением

Один из вариантов: вы можете задать условие, по которому цена на продукт будет снижаться на 10%, если до истечение его срока годности останется полгода.

Еще один вариант: руководитель снизил стоимость светильника. Чтобы не говорить об этом каждому менеджеру или рассылать им вручную письма, он создает в CRM шаблон письма. В нем указывает условие, по которому при изменении цены любого продукта автоматически высылается письмо всему отделу продаж примерно с таким содержанием: «Коллеги, с сегодняшнего дня цена на светильник повысилась и составляет 500 рублей». При этом наименование продукта и цена подтягиваются автоматически, так как в шаблоне ставятся специальные метки.

Автоматическая отправка в архив

Это новое действие, благодаря которому из системы удаляются неактуальные заявки, сделки и контакты.

Для чего оно нужно? Допустим, при регистрации клиент неправильно написал свой номер телефона. Менеджер ему звонит, но автоответчик говорит, что номер набран неверно. Тогда менеджер в два клика присваивает заявке статус «Некорректный номер», и CRM автоматически отправляет заявку в архив. Так система не засоряется «мертвыми душами», и ваша база всегда актуальна.

Условие при любых изменениях в сделке

До этого сценарий какой-либо автоматизации можно было настроить при условии изменения сделки, не уточняя деталей (выставить условие «Сделка изменена»), либо при изменении конкретного параметра (условие «Сделка была изменена и сумма стала выше 100 000»).

Теперь можно выставить условия, если отдельные параметры в принципе изменяются, и не важно, достигается какое-то значение или нет. То есть даже если сумма сделки изменится с 50 000 до 70 000, то сценарий все равно сработает.

Так руководитель может отслеживать любые изменения, которые вносят менеджеры. Это позволит ему вовремя оказать им помощь, если потребуется.

Более гибкая настройка Даты и Чисел

Поле с типом «Дата» раньше можно было заполнить только конкретной датой (например, 02.04.2019). Теперь же можно не выставлять ее по календарю, а просто прибавить несколько часов или дней к текущей дате. Это удобно, например, если клиент просрочил оплату. Тогда вы продлеваете ему срок оплаты, увеличивая значение в поле «Дата» на 2-3 дня и отправляете ему письмо с указанием выставленного условия.

Поле с типом «Число» можно было заполнить только конкретной цифрой, например, 1000 рублей в случае начисления штрафа. Теперь же можно прописать в этом поле формулу, по которой этот штраф будет составлять 10% от суммы сделки.

Таким образом, SalesapCRM стала еще более функциональной и адаптивной к большему числу бизнес-процессов, чтобы пользователи могли работать быстрее, проще и зарабатывать больше.

Упомянутый сервис

SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…