В SalesapCRM появилась интеграция с «Ростелеком» и «Дом.ru Бизнес»

Звонки из CRM стали доступны для большего числа наших клиентов, так как систему теперь можно связать еще с двумя популярными провайдерами.

Напомним, что у SalesapCRM уже была подключена интеграция с 12 поставщиками виртуальных АТС. В их число входил и собственный API-интерфейс, который позволял настроить интеграцию с сервисом, которого пока нет в списке провайдеров телекоммуникационной системы.

Вот список всех провайдеров, с которыми на сегодняшний день интегрирована SalesapCRM:

Почему удобно интегрировать CRM-систему с IP-телефонией:

  • всего один клик — и вы звоните клиенту из системы; в ней же принимаете и входящие вызовы
  • сохраняются все записи разговоров, и их можно прослушать в любой момент
  • входящие звонки от клиентов автоматически направляются их менеджеру, и он может тут же открыть карточку и посмотреть историю сделок, чтобы дать клиенту полную информацию
  • данные о каждом звонке сохраняются в модуле «Аналитика», и руководитель может посмотреть активность менеджеров: сколько звонков они сделали, сколько приняли и сколько пропустили

О том, как настроить интеграцию с нужным провайдером, читайте на сайте SalesapCRM в разделе «Справка».

Упомянутые сервисы

АТС Дом.ru Бизнес Облачная телефония, АТС для компании.
Облачная телефония, АТС для компании.
Виртуальная АТС Ростелеком Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.
Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.
S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…