В SalesapCRM появилась интеграция с «Ростелеком» и «Дом.ru Бизнес»
Звонки из CRM стали доступны для большего числа наших клиентов, так как систему теперь можно связать еще с двумя популярными провайдерами.
Напомним, что у SalesapCRM уже была подключена интеграция с 12 поставщиками виртуальных АТС. В их число входил и собственный API-интерфейс, который позволял настроить интеграцию с сервисом, которого пока нет в списке провайдеров телекоммуникационной системы.
Вот список всех провайдеров, с которыми на сегодняшний день интегрирована SalesapCRM:
Почему удобно интегрировать CRM-систему с IP-телефонией:
- всего один клик — и вы звоните клиенту из системы; в ней же принимаете и входящие вызовы
- сохраняются все записи разговоров, и их можно прослушать в любой момент
- входящие звонки от клиентов автоматически направляются их менеджеру, и он может тут же открыть карточку и посмотреть историю сделок, чтобы дать клиенту полную информацию
- данные о каждом звонке сохраняются в модуле «Аналитика», и руководитель может посмотреть активность менеджеров: сколько звонков они сделали, сколько приняли и сколько пропустили
О том, как настроить интеграцию с нужным провайдером, читайте на сайте SalesapCRM в разделе «Справка».
Упомянутые сервисы

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.

Облачная телефония, АТС для компании.
Посмотреть всё
Комментариев пока не было