Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

“Угадывать” мысли покупателя и предлагать ему именно то, что он хочет, мгновенно видеть историю действий посетителя на сайте, чтобы точно понимать, что ему нужно, еще до звонка узнавать, кто из клиентов звонит, чтобы строить разговор, исходя из предыдущих обращений… Не этого ли хотят все специалисты по продажам? И именно это дает новый функционал Ringostat, анонс возможностей которого попал в число мартовских обновлений сервиса. О нем, а также о других улучшениях Ringostat и пойдет речь в статье.


Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи


Настройки исходящей связи при переадресации звонка


Не так давно Ringostat внедрил расширенные настройки исходящей связи. В числе возможностей — совершение исходящих звонков через своего оператора. В этом случае они тарифицируются на его стороне.

Теперь же появилась возможность использовать номера своего оператора и для переадресации. Для этого нужно эти самые номера у своего оператора приобрести или арендовать — разумеется, в этом случае звонки также будут тарифицироваться на его стороне.

Это обновление внедрено для того, чтобы клиенты Ringostat могли более рационально распределять ресурсы проекта. К слову, у опции есть некоторые особенности, которые подробно описаны в статье из базы знаний сервиса. Также с настройкой нового функционала всегда поможет техподдержка.


Обновление интеграции с Битрикс 24.CRM


Одной из функций интеграции Ringostat и Битрикс 24.CRM является то, что при звонке в CRM-системе автоматически создаются лиды и контакты. Благодаря обновлению, теперь такие сущности, переданные в CRM из Ringostat, помечаются отдельно — в поле “Источник” появляется пометка “Контакт создан при входящем/исходящем звонке”.


Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

Это дает понимание, какие контакты созданы при входящих и исходящих звонках через систему Ringostat.


Возможность звонить, отправлять SMS и получать информацию по звонкам прямо в браузере Google Chrome

Это — одна из новых возможностей Ringostat, о которых шла речь в начале статьи. Специальное расширение, которое можно скачать в магазине Chrome, позволяет обрабатывать звонки. При нажатии на иконку, которая появляется в правом верхнем углу браузера после установки расширения, открывается полноценное рабочее пространство


Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи


Из него можно совершать исходящие звонки, принимать входящие и даже отправлять SMS. Помимо этого, в приложении доступна информация по клиентам. При входящем звонке клик на иконку расширения не требуется — приложение запускается автоматически.


Что это дает:


  • экономию времени. Пользователи Ringostat могут звонить с любой открытой страницы, в том числе и CRM-системы. Просматривая информацию по сделкам и обращениям, можно набирать клиентов одним кликом на номер из истории звонков;
  • возможность предугадывать потребности клиентов. Благодаря аналитическому ассистенту менеджера по продажам, вся информация о звонящем доступна еще до поднятия трубки:

- кто из клиентов звонит — так менеджер может сразу обратиться к нему по имени и уже будет знать, как строить разговор, исходя из опыта предыдущего общения;

- как часто звонящий бывает на сайте и какие страницы до этого посещал — это даст возможность понять его потребности и предложить именно то, что ему нужно, тем самым увеличив вероятность продажи;

- информация об источнике перехода на сайт — рекламной кампании, ключевому слову и т.д.

- местонахождение звонящего, устройство, с которого он зашел на сайт, количество дней с момента первого и последнего визита.

  • данные CRM в рабочем пространстве — больше не нужно переходить в CRM и искать там данные о контакте, теперь в карточку сделки можно перейти в один клик, прямо из рабочего пространства.


Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи


Сейчас новый функционал доступен в рамках открытого бета-тестирования. Но начать его использовать очень просто — достаточно обратиться в техподдержку сервиса (support@ringostat.com) или написать в чат на сайте.

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.
Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.
Ringostat Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.
Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…