Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

Мы в HubEx работаем над платформой для автоматизации процессов ремонта и обслуживания оборудования, а так же любых выездных работ. Нашим основным преимуществом является то, что вышли мы из крупной инжиниринговой компании, поэтому очень хорошо знакомы с болями рынка и любой новый функционал платформы мы пропускаем через призму клиента.

Как оценить качество работ выездных сотрудников?

Этот вопрос ни один раз задавал себе любой начальник сервисной службы. И какой же ответ?

Оценивать качество работ сотрудников необходимо комплексно! В параметры оценки должны входить такие данные, как:

  • количество повторных выездов;
  • качество составления чек-листа по объекту или виду работ;
  • качество заполнения чек-листа по заявке;
  • история перемещений выездного сотрудника согласно маршрутному листу;
  • полнота отчетности по выполненным работам;
  • оценка выполненных работ заказчиком.

До недавнего времени в HubEx можно было отслеживать всё, кроме последнего пункта. Мы это исправили.

Оценка выполненных работ заказчиком

Это тот самый параметр, который позволит собирать фидбэк пользователей и систематизировать его. Исполнитель мог прибыть вовремя на объект, заполнить все пункты чек-листа и акт выполненных работ, но всё равно схалтурить. И узнать это без участия заказчика невозможно.

Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

К вопросу оценки мы подошли комплексно, поэтому сразу добавили возможность оценивать выполнение работ по заданным критериям, которые зависят от вида работ. Дело в том, что чем детальнее вы настроите параметры оценки, тем понятнее будут проблемные точки вашего бизнеса. Ведь оценка пользователей это не только инструмент контроля качества работ, но и бесплатный аудит вашего бизнеса самыми погруженными в процесс людьми - вашими клиентами.

Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

Так вы легко можете понять, над чем нужно работать: вежливость ваших сотрудников, чистота выполнения работ или любой другой параметр, который вы укажите при настройке платформы.

Рейтинг сотрудника

На основании оценок пользователей у каждого сотрудника автоматически формируется рейтинг. Этот показатель сервисная компания может зашить в KPI, который учитывается при выплате премии. Таким образом ваши сотрудники будут материально мотивированы в улучшении качества выполняемых ими работ.

Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

Аналитика

В ближайшее время мы обновим раздел "Аналитика", куда добавим новые отчеты, основанные на оценке пользователями. Это позволит в одном месте удобно видеть все основные показатели качества работы сервисной компании.

Если у вас есть предложения по тому, какие отчеты для бизнеса для вас были бы актуальны - мы рады будем комментариям к статье, самые важные мы учтем при доработке этого раздела.

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…