В Еадеске появился Фейсбук Мессенджер

Подключите одну или несколько бизнес-страниц Фейсбука, чтобы отвечать клиентам, когда они пишут в Мессенджер. Еадеск поможет распределить обращения между менеджерами и отследить скорость их ответов. Так сотрудники будут нести ответственность и прекратят игнорировать клиентов — руководитель всё контролирует.

Чтобы собрать всё общение с клиентами в одном интерфейсе вместо нескольких окон, дополните Фейсбук Мессенджер другими каналами. Подключите к Еадеску ВКонтакте, Телеграм, почту и четыре других канала связи — менеджеры перестанут путаться и терять обращения клиентов между окнами.

Используйте шаблоны ответов, чтобы сотрудники быстрее отвечали на поток однотипных вопросов и отвечайте на сложные вопросы используя информацию из истории клиента по всем каналам связи.

Протестируйте сервис бесплатно 14 дней.

Упомянутые сервисы

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Facebook Messenger Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…