Еадеск | Кейс компании STELZ
Чем занимается компания
STELZ поставляет трансформаторы и трансформаторные подстанции в семь городов-миллионников России. Специфика бизнеса в высоком среднем чеке — 450 тысяч рублей, длинном цикле сделки — 2 месяца, и большом количестве касаний — в среднем 50.
За время работы с клиентом несколько раз согласовывается техническое задание, договор, комплектация и смета. Чтобы довести сделку до продажи, нужно постоянно быть на связи и быстро отвечать. Электронная почта не справляется с этой задачей, и сами клиенты просили у компании WhatsApp.
Эффект от использования Еадеска
- 1 окно для двух каналов связи
- +5 новых заявок в неделю при среднем чеке 450 тысяч рублей
Как работали до внедрения
Вся работа строилась в CRM-системе, к которой подключены телефония onlinePBX, электронная почта и СМС, отдельно был чат на сайте. Клиенты часто просили добавить WhatsApp, но с ним много сложностей.
Во-первых, номер должен быть один на компанию и с ним должны работать несколько менеджеров одновременно, что WhatsApp не поддерживает. Во-вторых, из-за нового канала менеджерам придётся переключаться между тремя программами: CRM, чатом и WhatsAppом — легко пропустить заявку, что-то перепутать или поздно ответить.
Как работают теперь
Компания подключила WhatsApp к Еадеску, чтобы сотрудники работали одновременно на разных устройствах из дома и офиса. Номер добавили на сайт и получили прирост заявок, потому что многие клиенты готовы общаться только через мессенджер.
Чтобы не увеличивать количество программ, старый чат заменили на новый, который также подключили к Еадеску — теперь обращения через WhatsApp и чат на сайте обрабатываются в одном интерфейсе.
Комментариев пока не было