Еадеск обновил интерфейс дашборда и добавил новый фильтр диалогов

Еадеск — сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Он объединит обращения из разных источников в одном интерфейсе, поможет распределить и проконтролировать работу сотрудников.

Посмотрите, кому выписать премию или что-нибудь покрепче! Мы разделили показатели и группы в дашборде — благодаря наглядности вы быстро выделите главную информацию и сделаете выводы об эффективности сотрудников.

Чтобы цифры в дашборде радовали — используйте фильтр «не назначены», он поможет найти все диалоги без ответственного, чтобы быстро распределить работу. Все новые диалоги автоматически попадут в него.

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…