Еадеск обновил интерфейс дашборда и добавил новый фильтр диалогов
Еадеск — сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Он объединит обращения из разных источников в одном интерфейсе, поможет распределить и проконтролировать работу сотрудников.
Посмотрите, кому выписать премию или что-нибудь покрепче! Мы разделили показатели и группы в дашборде — благодаря наглядности вы быстро выделите главную информацию и сделаете выводы об эффективности сотрудников.
Чтобы цифры в дашборде радовали — используйте фильтр «не назначены», он поможет найти все диалоги без ответственного, чтобы быстро распределить работу. Все новые диалоги автоматически попадут в него.
Упомянутый сервис
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было