Обновления Ringostat: упрощенная оценка звонка и оптимизация приема входящих звонков со скрытых номеров
Февраль — самый короткий месяц в году, но это не мешает ему быть столь же продуктивным, как и все остальные. Доказано сервисом Ringostat, который даже в феврале внедрил немало улучшений, подробнее о которых далее в статье.
1. Упрощенная оценка звонков
Все входящие звонки имеют для компании разную ценность. И удобно, когда сразу же после завершения разговора можно эту ценность обозначить, присвоив звонку категорию и ценность. В Ringostat реализован такой функционал и удобен он тем, что менеджеру не нужно ничего печатать или открывать дополнительные окна — все осуществляется посредством голосового меню, которое предлагает нажать на телефоне кнопки, соответствующие той или иной категории и ценности.
К примеру, после звонка голосовое меню может предлагать менеджеру:
- ввести категорию звонка;
- указать его ценность;
- ввести персональный идентификатор сотрудника.
Доступна эта опция только тем пользователям Ringostat, у которых активировано меню категорий после звонка:
Вот только раньше, чтобы указать необходимую категорию и ценность, нужно было дождаться, пока голос их проговорит. Благодаря обновлению, этого больше не нужно делать — нажав символ решетки # можно сразу же вводить нужные параметры. А, как правило, менеджеры, которые постоянно принимают звонки, помнят их наизусть и голосовые подсказки им не нужны. Тем самым, сотрудники экономят время, которое могут потратить с большей пользой, нежели прослушивание аудиозаписи.
2. Оптимизация приема звонков со скрытых номеров
Обновление для компаний, которые не принимают звонки напрямую на SIP-аккаунты, а настроили переадресацию на мобильные телефоны менеджеров. Дело в том, что часто компаниям звонят со скрытых номеров и, как правило, такие звонки считаются “подозрительными” и отсекаются операторами. Хотя не все подобные звонки могут поступать от непроверенных абонентов — со скрытого номера вполне может звонить потенциальный клиент. Таким образом, компания теряет часть звонков, даже не подозревая об этом.
Для пользователей Ringostat такой сложности больше не существует — им гарантированно поступают все звонки, даже со скрытых номеров. При этом, в журнале звонков они отображаются так:
3. Возможность скрыть кнопку для формы обратного звонка
Форма обратного звонка или Callback Ringostat настраивается очень гибко — пользователи могут задать форму, цвет, расположение и в целом полностью адаптировать ее под любой дизайн сайта. Так же, как и кнопку, при нажатии на которую эта самая форма открывается.
Но некоторые пользователи, используя форму callback Ringostat, самостоятельно верстают кнопку для ее вызова — делают ее в виде логотипа компании или применяют другое дизайнерское решение. Для таких пользователей и внедрено очередное обновление callback, а именно — возможность скрыть стандартную кнопку от Ringostat, оставив видимой для посетителей сайта только свою. При этом, при нажатии а кастомную кнопку, все так же будет открываться стандартная форма обратного звонка.
И, как всегда, помочь с внедрением обновлений и ответить на все вопросы готова техподдержка сервиса — support@ringostat.com.
Комментариев пока не было