В Еадеске появилась база знаний с инструкциями по настройке
Еадеск — сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Его используют, когда нужно объединить разные источники обращений в одном интерфейсе, распределить и проконтролировать работу сотрудников.
Все пользователи смогут самостоятельно подключить каналы, пригласить сотрудников, распределить между ними права и выполнить другие настройки, потому что мы создали удобную базу знаний по сервису.
Во многих инструкциях мы сделали короткие видеоролики по 8-15 секунд, чтобы вместо чтения длинного текста вы смогли быстро посмотреть, например, как подключить почту или настроить уведомления в Телеграм.
Если вы уже тестировали Еадеск и что-то показалось непонятным — попробуйте ещё раз, используя базу знаний и нашу поддержку — у вас всё получится. :)
Комментариев пока не было