В Еадеске появилась база знаний с инструкциями по настройке

Еадеск — сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Его используют, когда нужно объединить разные источники обращений в одном интерфейсе, распределить и проконтролировать работу сотрудников.

Все пользователи смогут самостоятельно подключить каналы, пригласить сотрудников, распределить между ними права и выполнить другие настройки, потому что мы создали удобную базу знаний по сервису.

Во многих инструкциях мы сделали короткие видеоролики по 8-15 секунд, чтобы вместо чтения длинного текста вы смогли быстро посмотреть, например, как подключить почту или настроить уведомления в Телеграм.

Если вы уже тестировали Еадеск и что-то показалось непонятным — попробуйте ещё раз, используя базу знаний и нашу поддержку — у вас всё получится. :)

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…