Источники обращений, работа с диалогами и другие новости Еадеска за январь

В январе команда Еадеска улучшила и исправила всё, что накопилось с момента запуска. Это поможет добавить новые функции без ущерба скорости, удобству и стабильности сервиса. 

Исходящие сообщения через почту

Будьте смелее — напишите клиенту первыми! В Еадеске стали доступны исходящие письма по почте, даже когда клиент вам ещё ничего не написал. Пригодится, чтобы предложить помощь, напомнить о себе или отправить счёт в бухгалтерию.

Обработка комментариев в сообществах ВК

Для работы с обратной связью из ВК не обязательно находиться в самой соцсети — на комментарии под постами сообщества теперь создаются диалоги, чтобы вы не теряли время и отвечали на них прямо из Еадеска.

Роскомнадзор 0:1 Еадеск

Обменивайтесь вложениями в Телеграм через Еадеск без VPN и танцев с бубном, несмотря на блокировку мессенджера в РФ. Для удобства в диалогах ещё до скачивания видно, что прислал собеседник: документ, изображение, аудио или видео.

История переписки

Чтобы оперативно работать с диалогами, переписка подгружается как в любой соцсети или мессенджере — после открытия видны последние сообщения, а при скролле вверх загружается старая переписка.

Текстовый редактор в диалогах

Хотите отправить сообщение без мышки — у нас работает Ctrl+enter. Написали длинное сообщение, но до отправки клиенту «что-то нажали, и всё исчезло» — используйте Ctrl+Z, чтобы отменить последние изменения. Случайно отменили больше, чем нужно — используйте Ctrl+Y или Ctrl+Shift+Z, чтобы всё вернуть.

И другие улучшения

Попробуйте гибкое управление правами — передайте сотруднику права на отдельный диалог, не открывая доступ к остальным диалогам в этом источнике обращений. Например, во Вконтакте пришёл технически сложный вопрос — передайте его конкретному специалисту, без доступа к другим вопросам из ВК.

Чтобы клиенты нашли ваших ботов по поиску Скайпа и обратились к вам, нужно пройти модерацию в мессенджере — мы подготовили настройки, которые вам помогут.

Протестируйте Еадеск бесплатно в течение 14 дней: https://yeahdesk.ru

Упомянутый сервис

Еадеск Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.
Еадеск — CRM-система для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Помогает организовать нормальную поддержку клиентов: перестать сливать заявки, увеличить повторные продажи за счёт качественного сервиса, сократить расходы на сотрудников за счёт автоматизации и управлять репутацией в сети.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…