Групповое общение в чатах

Групповое общение в чатах

Омнидеск добавил поддержку группового общения для Telegram и Skype. Функция востребована во многих компаниях, особенно в сфере B2B, где часто используют групповые чаты в мессенджерах для общения с клиентами и партнёрами. Раньше такой тип взаимодействия был доступен только для Slack.

Чтобы оказывать поддержку в групповых чатах, нужно добавить в группу бота, подключенного к Омнидеску, в качестве участника. Когда участникам чата понадобится помощь от службы поддержки, им нужно упомянуть бота через «@». Остальные сообщения поступать в Омнидеск не будут.

Подробнее о настройке и использовании: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/153527

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…