Как риелтору выжать максимум из CRM

Поговорим о том, как риелтору прокачать все возможности отраслевой версии INTRUM CRM для недвижимости. Начнем с очевидных и будем двигаться по нарастающей к более специфическим.  

База данных объектов/клиентов и сделок. В системе уже предусмотрены карточки со специальным набором полей для профилей клиентов, сделок и объектов недвижимости, в последних еще и справочники улиц, и локализаций. Плюс можно создавать индивидуальные дополнительные поля, если нужно и настраивать логические связи между ними. 

Приложение база собственников BazaCenter. Можно подключить выборку конкретно по своему региону и тогда информация о новых объектах недвижимости выставленных на продажу или аренду будет стекаться в CRM. При этом база ежедневно, 3 раза в день, обновляется и пополняется новыми объектами со всех площадок объявлений. А это объекты и контакты собственников из более 100 городов по всей России. 

Выгрузка на доски объявлений. Из CRM можно автоматически публиковать объекты на доски объявлений и контролировать рекламный бюджет. Для выгрузки доступно более 120 площадок (федерального значения и местные). Плюс есть возможность настроить права для выгрузки на каждого агента, то есть кто может пользоваться этой функцией, а кто нет и на какие конкретно доски публиковать объявления. 

Выгрузка данных по объектам в социальные сети. Опция доступна, если подключить свои страницы/группы к CRM. А далее по тому же принципу, что и выгрузка на доски — объекты недвижимости будут автоматически публиковаться в соцсетях.

Гибкая настройка полей карточки объекта для выгрузки. То есть можно устанавливать свои правила, какие данные об объекте будут публиковаться, а какие нет.

Виртуальные счета агентов. Это специальная фича, чтобы руководитель мог контролировать на что из рекламного бюджета уходят денежные средства и как расходуются риелторами, по назначению или нет. Здесь же можно установить размер тарифа за 1 публикацию для каждой доски, куда практикуется выгрузка.  

Учет звонков с досок. Ну с этим все понятно, чтобы отслеживать эффективность оных и корректировать рекламную стратегию. Например, можно посмотреть, сколько человек позвонили по объявлению с Авито, Циана или любой другой площадки. 

Отчеты для собственников об опубликованных объектах, по числу звонков, просмотров с подробным обзором что понравилось/не понравилось, просили потенциальные клиенты скидку или нет. Отчеты можно создавать и отправлять автоматически.

Интеграция с сайтом. Дает возможность формировать каталог объектов на сайте на основе базы CRM, выгружать объекты. Автоматически принимать заявки с форм обратной связи, они будут подтягиваться сами, а также статистику, которая пригодится для маркетинговых отчетов, чтобы оценивать эффективность рекламных каналов. Также доступна настройка call back и онлайн консультанта. После чего можно принимать звонки и консультировать клиентов в чате непосредственно из CRM. История переписки сохранится в карточке клиента. 

Шахматки. Актуальная функция для агентов, работающих с новостройками и для застройщиков. Упрощает работу с жилыми комплексами и коттеджными поселками, их можно группировать. По схеме шахматки удобно визуально просматривать расположение квартир в доме и их статусы — свободна/забронирована/продана. 

Календарь аренды и бронирования объектов. Подходит для работы с долгосрочной и посуточной арендой. По нему удобно отслеживать уже сданные объекты и сроки окончания аренды. 

Удобные гибкие списки объектов. Вид отображения можно настроить, есть фильтрация. Причем параметры фильтра каждый сотрудник может задавать свои и сохранять для будущих запросов.

И до кучи такие фичи, как

Автоподбор объектов под заявки. То есть без участия риелтора система быстро подберет нужные объекты по базе агентства, по заданным характеристикам: цена, общая площадь, число комнат и району (по умолчанию радиус подбора 2 км от заданной точки) и сообщит о новых, как только те попадут в базу. Плюс сгенерирует презентацию и отправит клиенту. 

Автооценка рентабельности объектов недвижимости. Если настроить этот бизнес-процесс, при занесении нового объекта в базу агентства будет рассчитываться потенциальная доходность сделки. 

Оценка рыночной стоимости объектов. Расчет происходит также автоматически при внесении объекта в базу агентства. При этом учитывается его тип — аренда или продажа и анализируются данные (общая площадь, число комнат, район и пр.) по всем похожим объектам, имеющимся в Bazacenter, а это от 5 миллионов и выше по всей стране. 

И наконец, можно реализовать свои идеи через функцию бизнес-процессов. То есть если, нужно чтобы любой из текущих процессов осуществлялся без человеческого участия. Например, можно настроить автогенерацию текста описания объекта недвижимости для выгрузки на доски и агентам не придется на каждую квартиру/дом составлять новый. Или отправку отчетов собственникам по своей логике, допустим, после каждого показа квартиры с комментариями и результатом. Или автоматическое заполнение полей карточки нового объекта при внесении его в базу.

А какие функции использует в работе ваше агентство?

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…