TMetric Новости: Контроль перерасхода бюджета и настройки рабочего календаря

Учет рабочего времени с TMetric обогатился новыми возможностями. Мы рады представить вам два инновационных решения TMetric для прозрачного контроля бюджета и успешной синхронизации рабочего расписания вашей команды.

Контроль перерасхода бюджета

Неконтролируемый перерасход средств, заложенных под бюджет проекта, может стать причиной фиаско всего проекта. Чтобы не провалиться в финансовую яму, надо четко видеть сценарии развития  ситуации, - это позволит наметить пути решения проблемы еще до ее возникновения. Именно поэтому мы предлагаем нашим Professional Plan подписчикам три опции на выбор в случае перерасхода бюджета.

Теперь вы можете:

  • дать разрешение на учет времени в случае перерасхода бюджета,
  • деактивировать подсчет времени для перерасхода бюджета,
  • разрешить учет времени в случае перерасхода бюджета с маркировкой этого времени как неоплачиваемого.

Активация функции “Контроль перерасхода бюджета” обеспечивает прозрачный контроль бюджета проекта при любом сценарии развития.

Рабочий календарь

Тайм трекер с “умным” календарем обеспечит более эффективное планирование и выведет продуктивность вашей команды на новый уровень. Теперь, если вам надо настроить календарь рабочей недели, отметить в календаре праздничные и выходные дни, вам не придется это делать для каждого проекта отдельно, потому что мы предлагаем простое унифицированное решение.

Активация новой функции “Настройки рабочего календаря” позволит вам:

  • планировать календарь рабочей недели,
  • отмечать дни, которые вы выделяете под выходные,
  • добавлять дни национальных праздников и других календарных выходных дней.

Автоматизация рабочей недели и другие настройки календаря предупредят возможные сбои в работе ваших сотрудников, синхронизируя их расписание для большей продуктивности. Возможности управления календарными настройками открыты для подписчиков  Business plan: воспользуйтесь ими, чтобы получить супер тайм трекер с “умным” календарем уже сегодня.

TMetric

TMetric - это веб-приложение автоматического учета времени, которое подходит как фрилансерам, так и большим компаниям. Получите контроль над рабочим временем, бюджетом вашего проекта и работой с почасовой оплатой. Дает возможность создавать понятные отчеты, имеет функции мониторинга работы команды, интегрируется с другими сервисами. Имеет легкий и понятный интерфейс. Дает возможность точного учета времени в рамках проектов, а также при работе над заданиями или с определенными клиентами. Производит мгновенные подсчеты.

Упомянутый сервис

TMetric Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…