Равномерное распределение чатов
Омнидеск доработал функционал распределения чатов. Раньше не было возможности автоматически фиксировать входящие чаты за конкретными сотрудниками, и это выявило несколько проблемных сценариев:
- Некоторые сотрудники не стремились забирать новые чаты и думали, что это сделают их коллеги. В итоге чаты могли подолгу оставаться без ответа, так как каждый сотрудник надеялся на другого.
- В определённых случаях (крупный клиент, вопросы по оплате, технические вопросы) предпочтительно, чтобы чат сразу попадал на одного из двух-трёх сотрудников, которые быстрее и лучше других помогут клиенту.
- Если в Омнидеск поступает большое количество новых чатов, сотрудникам, которые уже ведут переписку с пользователями, мешают постоянно выскакивающие браузерные уведомления о новых чатах.
Теперь в правилах есть новое действие — «Зафиксировать чат за», благодаря чему новые чаты сразу попадают во вкладку «Мои» определённого сотрудника, а браузерное уведомление о чате получает только тот сотрудник, за которым фиксируется чат.
Разбор популярных кейсов — в базе знаний Омнидеска: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/149611
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было