Облачная АТС для бизнеса: удобство и функциональность.

В последнее время мы становимся свидетелями быстрого развития «облачных» технологий и сопутствующих им услуг. Все больше организаций и пользователей отдают предпочтение сервисам и программам, которые не требуют установки специального оборудования и работают с данными на облачных хранилищах, своего рода виртуальных серверах. Востребованы облачные платформы и в сфере телекоммуникаций.

Многие компании, особенно начинающие предприниматели, выбирают ip-телефонию и облачную (виртуальную) АТС SIPNET - в качестве готового решения для обработки звонков и клиентских заявок. Облачная АТС является функциональным аналогом «физической» офисной АТС, и вместе с тем, имеет ряд дополнительных инструментов для работы со звонками. Виртуальная АТС подключается через сеть интернет с помощью пошагового мастера настройки, а также позволяет регистрировать рабочие места для сотрудников прямо в web-браузере. Сервис предлагает различные варианты осуществления вызовов - через стационарные sip-телефоны, через приложения на персональном компьютере или телефоне, из web-браузера.

Виртуальная АТС интегрируется с CRM-системами, благодаря чему сотрудники напрямую ведут переписку с клиентом по электронной почте, в чатах, принимают, сохраняют и записывают телефонные разговоры, не теряя при этом ни одной заявки.

АТС позволяет принимать звонки по одному телефонному номеру на разное количество устройств (компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов); подключить к АТС можно любой из действующих номеров абонента, а также бесплатные тестовые номера, прямые городские номера, интеллектуальный номер 8-800.

Максим Когут,

Директор ООО «Лоренс»

https://vk.com/kogutmaksim

"Для моей маленькой фирмы (менее десяти человек) внедрение ip-телефонии и виртуальной АТС позволило организовать рабочие места менеджеров, в том числе удаленных, ввести клиентский контроль. Перестали «теряться» заявки заказчиков, ведь звонки автоматически записываются и сохраняются в базе. Удобно, поскольку ты не привязан ни к офису, ни к серверу, а в личном кабинете в любое время можно посмотреть статистику работы любого сотрудника и связаться с клиентом".

Функционал системы включает набор и прием входящих и исходящих вызовов, создание пользователей (операторов) и отделов (групп), управление списком контактов; запись и прослушивание разговоров, услугу статистики звонков (просмотр истории вызовов), онлайн-контроль работы сотрудников. Голосовое меню (IVR-меню) помогает распределять входящие звонки; маршрутизация вызовов настраивается согласно выбранным правилам и расписаниям. Сотрудникам компании, в том числе удаленным, присваиваются внутренние короткие номера; есть чат для обмена мгновенными сообщениями.

В АТС реализована функция «суфлера». Она может быть востребована, например, в процессе обучения новых сотрудников в компании. Особенность данного режима позволяет старшему специалисту, во время разговора оператора с клиентом, делать необходимые подсказки, которые будет слышать только оператор.

Настройки виртуальной АТС позволяют преобразовывать текст в речь (режим Text-to-Speech), что полезно для озвучивания голосовых меню. Реплики для меню можно записывать самостоятельно (есть выбор из числа встроенных роботов). Имеется поддержка нескольких языков.

Одно из важных преимуществ облачной АТС - функция создания и группировки клиентских данных. Оператор заполняет специальную форму, которая появляется на экране во время разговора с новым клиентом. При повторном звонке клиента, его личная карточка автоматически появляется на экране оператора, благодаря чему становится возможным поприветствовать клиента по имени.

Виртуальная АТС SIPNET работает с любым браузером на основе Chromium, а также Firefox. Высокое качество связи обеспечивается с помощью приложения для совершения вызовов, разработанного на базе технологии WebRTC, и коммуникационной платформы CommuniGate PRO, а уровни защиты телефонных переговоров и пользовательских данных соответствуют стандартам ФСТЭК.

Объединение всех сотрудников, офисов и филиалов компании в единую телефонную сеть на базе облачной АТС, гибкое масштабирование для любой категории бизнеса, повышает эффективность рабочих процессов без серьезных затрат.

Ссылка на презентацию и подключение АТС: https://www.sipnet.ru/services/pbx

Упомянутый сервис

SIPNET IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…