Как обрабатывать заявки, приходящие на разные электронные адреса

К форме, в которой вы обрабатываете обращения клиентов, можно привязать до 5 адресов электронной почты.

Допустим, вы используете разные адреса для сбора заявок клиентов. Например, вопросы в поддержку направляют на support@company.com, предложения о сотрудничестве — на partners@company.com, общие вопросы — на contact@company.com. В Pyrus письма со всех этих почтовых ящиков можно обрабатывать в одной форме.

Можно настроить маршрутизацию заявок нужным специалистам. Так клиенты получат ответ быстрее.

Как обрабатывать заявки, приходящие на разные электронные адреса

В Pyrus можно автоматически устанавливать типа обращения в зависимости от адреса, на который пришло письмо. Для этого включите автозаполнение поля Выбор. Если случится так, что технический вопрос клиент отправит на адрес для общих вопросов, специалист поддержки всегда может изменить тип обращения вручную.

Упомянутый сервис

Pyrus Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…