Интеграция с ChartMogul

Интеграция с ChartMogul

Омнидеск реализовал интеграцию с ChartMogul — сервисом, который позволяет отслеживать все ключевые бизнес-метрики (MRR, ARR, LTV, Churn Rate, ARPU и т. д.). Теперь подключенные к обработке обращений сотрудники сразу понимают, с какими клиентами они общаются.

Для существующих клиентов (проверяется по email) в виджете отображаются следующие данные:

  • email-адрес, по которому найдено совпадение;
  • имя пользователя (ссылка на профиль в ChartMogul);
  • текущая подписка и её статус;
  • Monthly Recurring Revenue (MRR);
  • Annual Run Rate (ARR);
  • последняя активность (последние пять действий пользователя: апгрейды, даунгрейды).

Доступ к отображаемым данным при необходимости можно открыть только определенным сотрудникам.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/148875

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…