Как выжать максимум в оконном бизнесе
Для этого нужно видеть объективную картину происходящее. А еще лучше сразу две стороны медали: на сколько был спрос и на сколько продали менеджеры.
Акулы оконного рынка работают в Ramex. Чтобы объективно оценивать состояние продаж там — заполняйте все поля в обращении (карточке клиента). Они созданы специально, чтобы показать вам сильные и слабые стороны бизнеса и помочь увеличить продажи.
Предварительный расчет
На первом этапе обращения делайте приблизительный расчет — это поможет в конце месяца понять, на какую сумму был спрос, а на какую в итоге продали. Понятно, что предварительный расчет не точный, но он дает понимание о работе менеджеров. Так можно выяснить, что менеджеры не умеют продавать дорогие материалы, допуслуги или просто не дожимают клиентов, и вместо ожидаемых 6 миллионов вы получаете 3. Для этого откройте сначала отчет по обращениям, а потом по выручке и сравните сумму.
Типы изделий и профили
Анализ обращений и отчет по выручке дают статистику того, какие изделия, материалы или профили пользуются спросом. Это позволяет сравнить и понять, с какими поставщиками стоит работать, разобраться, почему менеджеры продают более дешевые изделия. Делать сезонные предложения: например, если мы видим, что спрос на сопутствующие материалы упал — можно сделать акцию или скидку.
Источники
Вы можете посмотреть, с каких источников приходит больше всего клиентов и на какие суммы они планируют/заключают договоры. Выбрать самые клиентоориентированные источники и вкладываться в них, и отключить рекламу с каналов, которые не приносят ничего кроме убытков.
Анализ обращений и отчет по выручке выводятся за день, неделю или месяц, что позволяет сразу проанализировать ситуацию и принять быстрые меры: поменять скрипты, внедрить предварительный расчет, исключить источники, которые сливают бюджет.
Комментариев пока не было