Как объективно оценить работу службы поддержки и обосновать её стоимость?
Облачный Help Desk для автоматизации процессов постпродажного и сервисного обслуживания Okdesk ежедневно используют сотни компаний в России и СНГ. На регулярной основе мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: "Понять, насколько хорошо работают процессы поддержки по сравнению с другими?".
Теперь на этот вопрос есть ответ. В Okdesk появился бенчмаркинг по основным метрикам поддержки.
Все данные, естественно, собираются "обезличенно" по сотням активных аккаунтов компаний, использующих Okdesk.
И теперь можно объективно сравнивать свое "местоположение" со средней температурой "по больнице".
Бенчмаркинг показывает не только значение метрики в аккаунте и среднее значение метрики по всем аккаунтам, но еще и "анализирует" все значения метрики и отображает текущую шкалу в разрезе:
- "отстающих" (красная область диаграммы)
- "среднее" (желтая область)
- "передовиков" (зеленая область).
и это есть еще одно важное назначение.
Как обосновать стоимость услуг или бенчмаркинг для продаж
Мы стремимся повысить качество предоставления услуг в сервисных отраслях. Для этого проводим вебинары, делимся экспертизой в блоге, подсказываем как правильно "внедрять" лучшие практики.
Бенчмаркинг - инструмент, который позволит не только осознать "свое" местоположение по ряду метрик, но и использовать "передовикам" на продажах. Совершенно очевидно, что если показатели работы вашей компании находятся в зеленой области или, тем более, в "верхней зоне" зеленой области, это серьезное доказательство высокого качества работы процессов поддержки. А за качество, как известно, можно и нужно платить.
Важно, что некоторые клиенты Okdesk действительно используют этот механизм для обоснования стоимости своих услуг.
Комментариев пока не было