В Pyrus появилась индивидуальная настройка отчётов
Теперь нужные отчеты в сводке и реестре всегда будут перед глазами.
Например, качество работы специалистов службы поддержки нужно мониторить ежедневно. Для этого удобно расположить отчёты о времени первого ответа, статусам и оценкам специалистов выше остальных, а другие переместить ниже или скрыть. Вы можете организовать панель отчётов в зависимости от приоритетных задач. Для этого в сводке появился раздел Блоки, а в реестре — Колонки.
Вы можете настроить отчёты только для себя и поделиться настройкой с коллегами. Администратор формы может установить шаблон по умолчанию для всех пользователей формы.
Бывает, что нужно оценить результативность работы поддержки в разрезе по региону, сети магазинов и для каждой точки продаж отдельно. Получить такие данные можно в сводке — для каждой колонки справочника формируется отдельный отчёт.
Комментариев пока не было