В Pyrus появилась индивидуальная настройка отчётов

Теперь нужные отчеты в сводке и реестре всегда будут перед глазами.

Например, качество работы специалистов службы поддержки нужно мониторить ежедневно. Для этого удобно расположить отчёты о времени первого ответа, статусам и оценкам специалистов выше остальных, а другие переместить ниже или скрыть. Вы можете организовать панель отчётов в зависимости от приоритетных задач. Для этого в сводке появился раздел Блоки, а в реестре — Колонки.

В Pyrus появилась индивидуальная настройка отчётов

Вы можете настроить отчёты только для себя и поделиться настройкой с коллегами. Администратор формы может установить шаблон по умолчанию для всех пользователей формы.

Бывает, что нужно оценить результативность работы поддержки в разрезе по региону, сети магазинов и для каждой точки продаж отдельно. Получить такие данные можно в сводке — для каждой колонки справочника формируется отдельный отчёт.

В Pyrus появилась индивидуальная настройка отчётов

Упомянутый сервис

Pyrus Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.
Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…