Интеграция с retailCRM
Омнидекс реализовал интеграцию с retailCRM. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из retailCRM. Объём данных зависит от того, что есть в retailCRM.
Можно добавить контакт, если его еще нет в системе, создать задачу по существующим клиентам, не переходя в retailCRM, или быстро перейти к созданию нового заказа. Если по пользователю есть данные в retailCRM, то в виджете отображаются:
- Последние три задачи (название задачи — ссылка на страницу задачи в retailCRM + цветной кружок отображает дедлайн и статус по задаче);
- Последние три заказа (название заказа — ссылка на страницу заказа в retailCRM + в скобках отображается статус);
- Общая сумма заказов.
Подробнее об интеграции: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/146711
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было