Обзор Еадеска для работы с обратной связью в ВК и не только

Еадеск — это сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Его используют, чтобы не потерять обращения клиентов, распределить их между сотрудниками и проконтролировать работу. 

Как он работает для ВК

Сбор отзывов и обратной связи

Сервис собирает отзывы, вопросы и другую обратную связь из подключенных сообществ в своём интерфейсе. Выглядит, как лента с чатами в мессенджере, но вместо чатов Еадеск использует диалоги. Чат — бесконечная переписка, а диалог можно закончить, потому что это переписка для решения конкретной задачи. Так выглядит лента диалогов в интерфейсе Еадеска:

Чтобы работать одновременно с несколькими сообществами ВК и не путаться, возле каждого диалога есть пометка — откуда написал клиент. Остальные подключенные соцсети и мессенджеры тоже отличаются пометками в ленте диалогов. Это позволяет работать с разными источниками обращений, находясь в одном интерфейсе. Так выглядят отметки конкретных источников в ленте диалогов:

Переписка прямо из Еадеска

Каждый диалог можно открыть и ответить прямо из Еадеска. Ваш ответ автоматически перенесётся в ВК, а для собеседника всё выглядит, как обычно — он не узнает, что вы пишите через Еадеск. Когда подключено несколько сообществ — ответ отправится от имени того сообщество, в которое написал клиент.

Когда вопрос решён — просто закройте диалог. Он исчезнет из ленты, чтобы не мешать работе со новыми вопросами. В отличие от работы в интерфейсе ВК, с Еадеском перед глазами будет только то, что находится в работе. На скриншоте кнопка, которая закрывает диалог:

Когда вопрос клиента может подождать — отложите диалог. Он временно исчезнет из ленты, но появится спустя выбранное время. Например, через час, завтра или в ближайший понедельник. Так несрочные вопросы не будут отвлекать от срочных. Чем меньше беспорядка и путаницы — тем больше можно успеть сделать. Ниже алгоритм, как отложить диалог с клиентом на потом:

Закрытые и отложенные диалоги на самом деле не удаляются, а перемещаются в отдельные вкладки, которые открывается в два нажатия. Откройте фильтр и выберите нужно вкладку. Там же, под вкладками, можно выбрать источники, которые вы хотите видеть. Это удобно, например, чтобы смотреть вопросы по конкретному сообществу или аккаунту в мессенджере, как у нас. На скриншоте описание доступных фильтров:

Автоматическая запись людей в базу

Каждый пользователь ВК, который вам написал, автоматически попадёт в базу контактов — сохранятся его имя, фамилия и id. По каждому контакту можно просмотреть историю: когда проявил активность и какую именно, а переписку по каждой активности можно посмотреть отдельно.

Распределение работы

Когда в одном сообществе работает несколько сотрудников — распределяйте работу через назначение ответственного за конкретный диалог, чтобы каждый занимался своим делом. Ниже алгоритм назначения ответственного в диалоге:

Если сообществ несколько — каждый сотрудник может отвечать за своё сообщество. Когда сотрудник отвечает в диалоге — он автоматически назначается ответственным

Контроль работы

Чтобы следить за ходом работ, достаточно видеть ленту: когда в диалоге есть непрочитанные сообщения — на нём появится красная точка. Когда в диалоге назначен ответственный — видна иконка. Сразу видно, если работу ещё не распределили.

Другие функции для работы с диалогами

В каждом диалоге можно оставить заметку, которая видна только вам. Их удобно использовать, чтобы напомнить себе важные мысли, когда диалог долгий и к нему приходится возвращаться по несколько раз за день или несколько дней.

Для совместной работы есть комментарии, которые видны только пользователям в системе: руководитель может открыть диалог, оставить комментарий для сотрудника и назначить его ответственным. Сотрудник откроет диалог и увидит, чего от него ждут. Ниже видно, как заметки и комментарии отличаются от простых сообщений:

Для тех, кто хочет сразу посмотреть, как подключается ВК, вот ссылка на инструкцию.

Работа с другими каналами

Еадеск работает не только с ВК. К нему можно подключить другие соцсети, мессенджеры или почту — так работа со всеми вопросами клиентов будет происходить в одном интерфейсе.

Как подключиться

Чтобы подключиться, нужно оставить заявку на сайте. С вами свяжется персональный менеджер, поможет всё настроить и даст бесплатный тестовый доступ на 14 дней.

Упомянутый сервис

Еадеск Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…