Еадеск: телефония OnlinePBX, дашборд, управление правами, форвард писем и интерфейс
Для тех, кто обслуживает клиентов по телефону, мы сделали интеграцию с onlinePBX. Уже можно подключить больше 200 операторов связи, а в январе будет обновление!
Появился дашборд, где руководитель видит показатели по отделу и рейтинг сотрудников: их скорость, количество закрытых вопросов и отправленных ответов — понятно, когда нужно вмешаться в работу.
Теперь можно передать права на диалог, не открывая доступ ко всему источнику обращений. Например, в ВК пришёл технически сложный вопрос — передайте его конкретному специалисту, без доступа к другим вопросам из ВК.
Новая функция для пересылки писем и вложений через почту. Теперь любым письмом можно поделиться и добавить к нему свои комментарии и вложения, как на почте.
Основной контент воспринимается легче, а важная информация стала заметней, потому что мы обновили интерфейс: цвета, отступы, линии. Убедитесь сами!
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было