Еадеск: телефония OnlinePBX, дашборд, управление правами, форвард писем и интерфейс

Для тех, кто обслуживает клиентов по телефону, мы сделали интеграцию с onlinePBX. Уже можно подключить больше 200 операторов связи, а в январе будет обновление!

Появился дашборд, где руководитель видит показатели по отделу и рейтинг сотрудников: их скорость, количество закрытых вопросов и отправленных ответов — понятно, когда нужно вмешаться в работу.

Теперь можно передать права на диалог, не открывая доступ ко всему источнику обращений. Например, в ВК пришёл технически сложный вопрос — передайте его конкретному специалисту, без доступа к другим вопросам из ВК.

Новая функция для пересылки писем и вложений через почту. Теперь любым письмом можно поделиться и добавить к нему свои комментарии и вложения, как на почте.

Основной контент воспринимается легче, а важная информация стала заметней, потому что мы обновили интерфейс: цвета, отступы, линии. Убедитесь сами!

Упомянутые сервисы

Еадеск Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
onlinePBX Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.
Облачная АТС, работающая с подключением нескольких SIP-операторов и интеграцией с CRM-системами.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…