Готовая интеграция с 1С. Контакты, договоры и счета по платным заявкам
На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это "де-факто" стандарт для указанных вопросов.
Для автоматизации постпродажного и постпроектного обслуживания в сервисных компаниях стандартом стало использование Help Desk системы Okdesk. И, конечно, у большинства компаний возникают задачи "на стыке":
- синхронизация контактной базы (клиенты и договоры, по которым обеспечивается абонентское обслуживание)
- платные заявки, по которым нужно выставлять счета
Теперь 2 этих самых популярных сценария интеграции реализованы в Okdesk "из коробки".
В части синхронизации базы контактных данных интеграция затрагивает список компаний, контактные лица и договоры
В части платных разовых заявок, учет которых ведётся в Okdesk, интеграция позволяет загружать в 1С заявки с заполненными спецификациями, а после выписки счетов внутри 1С, загружать эти самые счета обратно в Okdesk.
Таким образом, процесс обслуживания полностью "автоматизирован".
Готовая "обработка" поддерживает самые популярные конфигурации 1С и может быть самостоятельно доработана для реализации более сложных сценариев.
Комментариев пока не было