Как можно увеличить CTR ваших рекламных объявлений в ВК в 1,5-2 раза?

Заходим в сервис PostMonitor в раздел "Автоматизация", переходим в выбранную вами рекламную кампанию и выбираем объявление.

Как можно увеличить CTR ваших рекламных объявлений в ВК в 1,5-2 раза?

Нажимаем на кнопку "+Управление ставкой", и выбираем способ управления “Охват к заданному времени”.

Как можно увеличить CTR ваших рекламных объявлений в ВК в 1,5-2 раза?

Чтобы начать  работу с управлением ставкой “Охват к заданному времени”, вам необходимо выполнить 2 шага:
1) Ввод значений
2) Запуск управления ставкой и корректировка значений (если требуется)

Как можно увеличить CTR ваших рекламных объявлений в ВК в 1,5-2 раза?

1 шаг. Ввод значений.

Необходимо ввести следующие значения:

Дата остановки объявления.

Укажите дату и час, к которому необходимо набрать нужный вам охват. Выбор этой даты зависит от величины охвата и определяется индивидуально.

Необходимый охват.

Задайте какой охват должно набрать объявление. Значение зависит от величины целевой аудитории объявления и задач, которые стоят перед вами. Например, при аудитории в 100 000 человек, можете указать охват 10 000 человек. Но мы рекомендуем тестировать и выявлять необходимый охват индивидуально под ваши задачи и вашу аудиторию.  

Начальная ставка.

Установите ставку объявления, с которой начнется его показ после запуска. Начальная ставка определяется индивидуально. Можете, например, поставить  минимальную для вашего формата (для формата Рекламная запись — 30 руб., для формата ТГБ (тизеры) — 1,20 руб.), или можете поставить значение по своему усмотрению.

Шаг изменения ставки.

Установите значение, на величину которой будет изменяться ваша начальная ставка. Величина шага изменения ставки определяется индивидуально. Можете, например, для тизеров поставить 0,1 руб., для промо-постов - 1 руб., или можете поставить значение по своему усмотрению.

Все эти значения обязательны для ввода. Есть еще один параметр, значение которого вы можете ввести по своему усмотрению:

Максимальная стоимость перехода.

Укажите ваше значение в поле “Максимальная стоимость перехода (eCPC)”. Система управления ставками сама отключит объявления, которые будут превышать заданное значение.

Устанавливается индивидуально, так как в зависимости от задач и сферы, приемлемая стоимость перехода может быть разной. Мы рекомендуем использовать этот параметр, во избежание сливания бюджета.

Шаг 2. Запуск управления ставкой и корректировка значений.

Как только все необходимые значения будут введены, запустите Управление ставкой и следите за показателями. При этом рекламная кампания в личном кабинете ВК должна быть запущена.

Если, после запуска управления ставкой, охват будет набираться очень медленно, то рекомендуем повысить начальную ставку или значение шага изменения ставки.

Если прирост охвата идет с нормальной скоростью, то все настройки заданы верно, и вы можете оставить работать управление ставкой в автоматическом режиме.

Можете провести тесты с разными значениями параметров, для поиска наиболее эффективной работы управления ставками.

Пример настройки.

Дано:

Аудитория объявления - 50 000 человек

Рекламное объявление - тизер (ТГБ).

Дата Запуска управления ставками 10.10.2018 в 10:00

Рекомендуемая ставка - 17.10-20.55 руб.

Установленные значения для запуска объявления:

Необходимый охват - 25 000.

Дата остановки объявления - 15.10.2018 в 10:00

Начальная ставка - 1,2 руб.

Шаг изменения ставки - 0,1 руб.

Максимальная стоимость перехода (eCPC) - 5 руб.

или

Дано:

Аудитория объявления- 50 000 человек

Рекламное объявление - промо-пост.

Дата Запуска управления ставками 10.10.2018 в 10:00

Рекомендуемая ставка - 293,20-301.50 руб.

Установленные значения для запуска объявления:

Необходимый охват - 25 000.

Дата остановки объявления - 15.10.2018 в 10:00

Начальная ставка - 30 руб.

Шаг изменения ставки - 1 руб.

Максимальная стоимость перехода (eCPC) - 25 руб.

Наши тесты и тесты наших пользователей показали, что CTR объявлений увеличился в 1,5-2 раза. Также замечена существенная экономия бюджета.

Упомянутый сервис

PostMonitor Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…