Еадеск: интеграция со Skype и обновлённая система уведомлений

Скайп умер? Да здравствует Скайп! По данным «Ведомостей» — это третий по популярности мессенджер в России. И, в отличии от Вотсапа и Вайбера, в нём много бизнес-аудитории. Поэтому теперь его можно подключить к Еадеску, принимать запросы клиентов на техподдержку, обслуживание и продажи.

Для работы со Скайпом нужно создать бота в облаке Microsoft Azure — он бесплатный и доступен всем. Если не получится — напишите, мы поможем. А когда бот готов — подключите его к Еадеску, чтобы обмениваться сообщениями и файлами. Мы уже сделали своего бота, скоро опубликуем его и дадим ссылку.

Второе важное обновление — в системе уведомлений. Сообщения перестали быть назойливыми: представьте, вы переписываетесь с клиентом в чате и на каждое его сообщение приходит уведомление — это ужасно. Теперь мы следим, прочитаны сообщения или нет: если не прочитано в течение 10 секунд, отправляем уведомление.

Ну а если вам не нравятся уведомления в браузере и Телеграме, просто держите вкладку с Еадеском открытой — в ней появился звук для всех новых сообщений. Когда клиент напишет вам — проиграется звук, а если отошли и пропустили — иконка на вкладке будет моргать и подскажет, сколько непрочитанных.

Это второе декабрьское обновление, мы очень торопимся чтобы выпустить третье — под самый новый год!

Упомянутые сервисы

Skype Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.
Сервис для организации видеоконференций и передачи файлов.
Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…