Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Сегодня мы займемся поиском креативов для каждого отдельного сегмента целевой аудитории.

Сделаем это на примере сферы недвижимости. Для поиска креативов будем использовать сервис PostMonitor.

Попробуем сначала найти и выделить среди массы пользователей ВКонтакте целевую аудиторию, тех, кому нужна квартира и кто задумывается о её покупке.

Разобьем ЦА на следующие сегменты:

1) Люди, состоящие в группах застройщиков и ЖК;

2) Люди, которых интересует аренда жилья;

3) Люди, интересующиеся материнским капиталом;

4) Люди, которым интересна ипотека;

5) Люди, состоящие в группах дольщиков.

Теперь можно приступать к поиску креативов.

Заходим в PostMonitor во вкладку «Рекламные записи». 

В поле «текст записи» мы будем вбивать ключевые слова из нашего списка целевой аудитории, и дальше искать креативы, которые чаще всего используются и имеют большую вовлеченность.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Также можно анализировать конкретные сообщества, и рассматривать их креативы отдельно. 

Но обо всем по порядку, опробуем теперь на практике!

1) Начнем с ЖК (жилищные комплексы). Это пожалуй самая горячая категория — люди, которые состоят в группах конкурирующих застройщиков, агентств недвижимости, дольщиков.

Забиваем ключевик «ЖК» в поле «текст записи» и начинаем анализ креативов по этому запросу.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Среди самых «свежих» есть такая запись типа «Карусель».

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Среди самых популярных особо выделяется один ЖК, он рекламируется за счет конкурсов.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Давайте посмотрим какими креативами пользуется данная группа. 

Для этого нажмем на кнопку «Все записи», которая располагается в рекламной записи под названием группы.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Здесь мы видим рекламный пост, в котором указываются основные преимущества покупки квартиры, и это подкреплено видеороликом.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Также они проводили интересную акцию.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Обзор с квадрокоптера действительно впечатляет и внушает доверие к этому ЖК.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

2) Теперь давайте рассмотрим другой сегмент. Играя с разным набором ключевиков (снять квартиру, аренда жилья, снять дешевле), мы наткнулись на довольно интересный креатив.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Данный креатив явно заставит задуматься тех людей, которые предпочли снимать жилье, нежели покупать свое. Здесь протестировали универсальный тип записи и запись с кнопкой.

3) Если вбивать ключевую фразу «материнский капитал»,то можно увидеть как застройщики и агенства недвижимости используют эту форму государственной поддержки.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Это различные советы, статьи, проведение семинаров по грамотному использованию материнского капитала.

4) А вот что мы нашли в поиске по ключу «Ипотека». Внушающее предложение по ипотеке, не правда ли?

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

5) При поиске по слову «Дольщики», проанализировали одну группу и нашли у нее еще один интересный креатив.

Поиск креативов на разные сегменты целевой аудитории. Анализируем сферу недвижимости.

Креативов на самом деле очень много, и в сфере недвижимости они очень разнообразны. Интересны подходы, фишки, цепляющие ходы, дизайн и сопровождающий контент. 

Но что особенно важно, креативы будут работать, только при условии, что они будут индивидуально подобраны к каждому сегменту ЦА. 

А как это сделать, мы сегодня как раз рассмотрели! Надеемся, что данный кейс окажется для вас полезным!

Упомянутый сервис

PostMonitor Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…